Глава 5 . Неожиданный поворот.

338 9 0
                                    

-Ну вот ты и доигралась!- сказала одна из фанаток и дёрнула тебя за волосы.

-Эээй !- грубо оттолкнув ту фанатку ответила Пак хе ри.- Что вам то я сделала?!

-Ты обидела нашего оппа!!!- продолжила уже другая фанатка.

- Ну так пусть и он со мной разбирается, а не вы малявки- ответила ты.

-Нет уж! Мы отомстим за него!- сказала та же фанатка.

И девушек 5 начали тебя пинать и дёргать за волосы .Пак хе ри давала им отпор, но их было много , и в итоге ты не не удержала равновесие ,и упала на землю.

Девушки били твои руки и ноги.

-П-пожалуйста хватит...- сквозь последние силы отвечала Пак хе ри.

- Ну уж нет, мы отомстим за оппа.-не разбирая уже , кто ответил сказала одна из фанаток.

И вдруг потемнели глаза , и ты начала падать .Тогда , одна из девушек принесла быстро спирт и дала тебе понюхать со словами:

-Эээй , не падать, пропустишь всё интересное . - ответила та девушка.

Девушки избивали тебя до тех пор, пока не пришёл один из учителей .Девушки успели убежать , и учитель не разглядел их лица.

-Боже...Что они с тобой сделали?! Тебе срочно надо в медпункт - но ты уже потеряла сознание.

***

Спустя некоторое время .

Ты проснулась в больнице , у тебя очень болела голова .

-где я ? Что со мной?-измученно спросила ты .

-Боже! Ты очнулась-сказал кто-то.

Спустя 5 секунд , у Пак хе ри перестала болеть голова и она посмотрела на того , кто ей ответил. Это был отец.

-Папочка...- с усталостью сказала ему ты.

- Доченька с тобой всё будет хорошо, я тут. Рука заживёт  через 2-3 месяца, а синяки уже через примерно недельку.- с успокаивающим голосом сказал твой папа.

Только после этих слов ты поняла , что на левой руке у тебя наложен гипс.

Вы поговорили с отцом минут 5 , и на вопрос : " Что с тобой случилось?" ты ему ответила , что просто упала с велосипеда.

-А кстати- вдруг сказал твой папа.

-Мм?- промычала ты.

-Я устроился на новую работу , чтобы зарабатывать больше денег- c радостью сообщил отец.- И у нас будет ужин с начальником через неделю.

- Конечно круто, что ты устроился на новую работу ,но ужин зачем?- спросила Пак хе ри.

- Не знаю, может это его традиция.Ты отдыхай , выпишут тебя завтра , в школу завтра не идёшь.-сказал отец.

-Эх, ладно пока- попрощалась ты с отцом .

-Пока доченька , спи крепко-закрыв дверь ответил отец .

***

Тебя уже выписали , и прошло 5 дней после выписки , ты уговорила отца не ходить в школу пару дней . И вот твой отдых закончился и тебе пора обратно в школу.

На следующий день ты собралась , и поехала в школу...

Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя