-С чего начать? Так вот... - сказал Феликс и замолчал на несколько секунд.
-Ну не томии, а... - сказала ему ты.
-Так вот, короче я играл на спор с друзьями, и они учатся в нашей школе. Я в итоге этого спора проиграл, а играли мы на желание, и они придумали, чтобы я начал с тобой встречатся.
-Я отказываюсь в этом участвовать - сказала Хе ри и направилась в сторону двери.
-Да стой же ты, дай договорить.
-Жду - сказала ты.
-Я сам был в шоке от этого, и поэтому отказался, но у них есть кое-какие мои фотки, которые я предпочитаю скрыть от глаз людей. И они меня этим шантажировали. Пришлось согласиться, поэтому ты можешь помочь мне?
Пак хе ри: С чего это, хах.
Феликс: Я заплачу тебе, столько, сколько хочешь
Пак хе ри: Ммм, а сколько надо с тобой "встречаться"?
Феликс: Месяц.
Пак хе ри: За 10.000$ согласна.
Феликс: По рукам. Я тебе заплачу потом
-Я хочу ещё кое-что прояснить - сказала ты Феликсу.
-Мм?
-Почему ты хорошо со мной общаешься даже вне школы?
-Ну, я думаю, что во время этой всей ситуации, надо поддерживать нормальные отношения - ответил Феликс и уже собирался уходить, как ты остановила его.
-Стой.
-Да чего ещё тебе?
-Что-то ты погрубел, да не в этом суть. Ты сможешь меня отвезти в больницу после школы? Мне надо гипс снять.
Ничего не ответив, парень кивнул и ушёл с кафе.
Ты начала собираться.
***
Приехав домой на автобусе, тобой вдруг завладели мысли о Феликсе:
"-Почему же он не попрощался? Такой грубиян...хахах. Почему же он не сказал сразу о том, что ему надо?"
Пак хе ри невольно улыбнулась.
-Ой чего это я... Уставшая наверное... - вдруг заметив, что ты улыбаешься, сказала ты в слух.
"-Хмм, что же мне надо было сделать?? "
Ты села на диван и начала вспоминать, зачем ты вообще вышлп на улицу.
-Ааа, точно.
"-Я же вышла купить продукты, но уже поздно, я не успею приготовить ужин, лучше приберусь в комнате"
Через 3 часа наконец-то приехал твой папа. И умывшись, ты легла спать.
***
На следующий день...Ааааа, простите, что так поздно((мне очень жаль... А также простите, что мало, в след раз постараюсь написать побольше😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!
ФанфикИстория об ненависти плавно перетекающей к любви...