Ну вот и Пак хе ри приехала в школу. Возле школы она встретила своего единственного друга - Хёнджина.
Парень встретив тебя взглядом сразу же побежал к тебе с вопросами:
-С тобой всё в порядке? Как ты? У тебя сломанна рука?! Почему ты мне не сказала где ты? Я переживал!
-Стоп,стоп,стоп.-выдохнув сказала девушка.-можно я потом тебе всё скажу?
-Ээ ладно- с нотой грусти сказал твой лучший друг.-тебе помочь?
-Да не , не надо.- с улыбкой сказала Пак хе ри.-может зайдём внутрь?
-Окей-сказал хёнджин
Ты с Хёнджином зашли внутрь школы ,до звонка оставалось несколько минут , поэтому вы сразу пошли в класс.
В классе ты заметила Феликса , но он склонил голову над партой и не смотрел ни на кого.
-Почему ты так смотришь на него?-неожиданно спросил Хёнджин.
-Потом скажу , лучше пошли за парту.
Как вы сели за парту , сразу же прозвенел звонок.
За весь урок Феликс посмотрел на тебя только один раз , и взгляд у него был удивлённый. Пак хе ри не понимала , почему у него был такой взгляд, раз уж он виноват во всём этом.
Вдруг прозвенел звонок , Хёнджин тебя расспрашивал всю перемену о том , что случилось , но ты не слушала его. Девушка думала только о взгляде Феликса .
-Почему он так посмотрел на меня...-пробормотала девушка себе под нос.
-Чего чего???Я не расслышал- спросил озадаченный парень.
-Давай я тебе расскажу лучше всё на обеде.
-Ну ладно...
***
Прошло несколько уроков, и вот наконец наступил обед.Вы с Хёнджином сели туда, где обычно сидите.
Но вот ты встретилась со взглядом одной из твоих обидчиц.
-Ммм, давай пересядем,пожалуйста - сказала Пак хе ри Хёнджину.
-Зачем? Что-то случилось, или что?
-Я всё тебе расскажу, только давай пересядем...-сказала с жалостью ты.
И Хёнджин не отвечая встал со стола и пересел на самый дальний столик, а Пак хе ри в свою очередь пошла за ним.
Когда вы сели за стол, ты всё рассказала Хёнджину, а он ответил :
-Не надо было тебя пускать в "таулет"...
-Это не твоя вина, это я не обдумав с тобой всё решила - ответила Пак хе ри.
Больше никто из вас не проронил и слова. Прошёл учебный день, и ты пошла домой. Феликс ушёл пораньше со школы, по каким-то причинам, но Пак хе ри было как-то плевать.
Вдруг завибрировал телефон в твоём кармане. Не смотря, кто звонил ты ответила.
-Алло, кто это?
-Доченька, ты не забыла? Сегодня к рам домой придёт мой начальник, приходи пораньше.
Поняв, что это твой папа ты ответила :
-Я уже иду домой.
-Хорошо доберись, целую - ответил отец.
-Пока, увидимся дома. - и ты сбросила трубку.
***
Уже дома.
-Я пришла! - сказала Пак хе ри.
-Иди руки мой и переоденься! - ответил мужской голос из кухни.
-Хорошо, пап.
И ты пошла в свою комнату.
Пак хе ри переоделась, и сделала причёску. Как раз в тот момент, когда она доделала причёску, зазвонил звонок. Бежа вниз по лестнице ты крикнула папе:
-Я открою!
-Стой, я забыл тебе сказать, что там будет....-не закончив фразу сказал твой отец.
Не дослушав его ты открыла двервь, и там был...
Простите, что так долго не выходила глава. Автор заболела и даже сейчас пишет это с болью в голове. Вся эта глава была написана с температурой, надеюсь из-за неё я ничего лишнего не написала :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!
FanfictionИстория об ненависти плавно перетекающей к любви...