от лица Феликса
***
Феликс , как обычно гулял по магазинам.
*-Блин ,а я так и не извинился перед Хе ри*- думал Феликс.
*-Может в качестве подарка купить ей украшение?*
Феликс зашёл в магазин дорогих ювелирок , он купил там одно из самых дорогих украшений.
И выходя из магазина он заметил довольно знакомую парочку...
-Что?Да нет...Неужели они?
-Хе ри и этот её дружок Хёнджин - со злобой сказал парень.
-Хотя в этом есть и плюс, смогу извиниться, как следует перед ней, но чёрт ,этот придурок...всё портит
-Эй Пак хе ри!!!- сказал Феликс подбегая к ней.
-Ч-что?...Что ты тут делаешь?!-спросила ты с негодованием.
-Хочу задать тот же вопрос вам, что ВЫ тут делаете?
-У Хе ри обувь натирает, поэтому я решил ей купить обувь - вдруг вмешался Хёнджин.
Феликс заметил, что на тебе точно такая же цепочка, которую он купил, и Феликс понял, что это купил тебе её Хёнджин, ведь ты её точно не могла позволить себе.
-А я то всего лишь хотел извиниться, а вы тут грубите мне, ну тусуйтесь голубки - уходя сказал Феликс.
-Ну и иди - сказал Хёнджин в след.
Вдруг Хе ри заметила, как Феликс что-то оборонил, а в это время Хёнджину кто-то позвонил, и ты решила незаметно взять эту вещь, так как было очень любопытно.
*-Что? Цепочка? А она точно такая-же, как и на мне, ладно отдам ему завтра* - сказала про себя ты.
Ты быстро спрятала цепочку в карман, пока Хёнджин не заметил.
И вдруг Хёнджин подходит к тебе:
-У меня печальная новость, мне срочно надо домой, один из наших родственников погиб, прости пожалуйста (
-Оу... Передай мои соболезнования, ну я не обижена на тебя, поэтому иди.
-А ещё кое-что - сказал Хёнджин и протянул тебе его карту. - Купи себе обувь.
Но ты протянула ему карту обратно со словами:
-Мне не нужно, у меня тут недалеко папа работает, я ему позвоню и он купит мне новую обувь)
Конечно же это было ложью, но Пак хе ри не хотела напрягать Хёнджина, поэтому так и сказала.
-Ладно, пока - попращался Хёнджин.
-Поки)
***
Подождав минуты 3, пока Хёнджин уедет, ты вышла за ним и пошла на остановку. Ты зашла на автобус и поехала домой.
Ты доехала до дома, твой отец еще не пришёл, было время 19:46.
Ты очень устала с дороги, и сделав недоделаные уроки, легла спать.
На следующий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!
FanficИстория об ненависти плавно перетекающей к любви...