Папа приехал за тобой. Ты села к нему в машину.
-Так что случилось, почему ты не в школе? - неожиданно заговорил отец Пак хе ри.
-Я в обморок упала, но не переживай, со мной всё в порядке.
Сначало лицо твоего отца было беспокоющимся, но потом оно стало как обычно : добрым и ласковым.
-Ох, бедная моя доченька,я тебя завезу домой, и проведу весь день с тобой.
-А как же твоя работа? - спросила ты.
-Ой, как я мог забыть, мне же к 14:30 надо быть на работе. Ты же не расстроенна из-за того, что я не смогу провести время с тобой?(...
-Да нет папа, ничего страшного. Как нибудь в другой раз значит) - не подавая виду, что тебе грустно сказала ты...
-Всё ровно прости... - сказал твой папа.
-Ну ты же в этом не виноват, не извиняйся)
Всю остальную дорогу вы проехали молча. Как папа тебя довёз до дома, вы попрощались и он уехал.
Пак хе ри уже 30 минут сидела дома.
"-Блин, как-то скучно, может приготовить покушать? Я как раз не обедала."
Ты нашла рецепт нужного тебе блюда, и оказалось, что дома не было масла и молока.
Было 15:35.
Хе ри взяла деньги и пошла в магазин.
***
Пак хе ри уже купила нужные ей продукты и шла домой.Как вдруг она увидела вдали, около своего дома знакомый силуэт.
"-Хмм, кто же это?"
Ты приближалксь к дому и вдруг этот силуэт повернул голову в твою сторону.
-Феликс?! - сказала ему ты.
-Да, привет Хе ри, как себя чувствуешь? Голова не болит?
-Стоп. У меня к тебе миллиард вопросов.
-Сначало ответь на мой вопрос, как ты? - спросил Феликс.
-Я в норме.
-Это хорошо. Ты свободна? - спросил парень.
-Хэй, ты пообещал мне, что ответишь на мои вопросы, если я отвечу на твой! - недовольным голосом сказала Пак хе ри.
-Ладно отвечу, но давай в более приятной обстановке, не тут на улице.
-Ну и где? У меня дома? - пошутила ты.
-Да, отличная идея - сказал Феликс.
-Я вообще-то пошутила, давай я занесу продукты, и ты наконец ответишь на мои вопросы?
-Ладно, жду.
***
Спустя 10 минут ты вышла.-Чего так долго? Пошли в твоё кафе.
-Эм... Я всего-то решила переодеться - ответила ты.
-Ладно, я не хотел тебя обидеть, прости.
-Чего... Неужели наш мистер "плохой парень" извиняется? - вдруг спросила ты.
-Пошли уже, а?
И ты повела его в кафе.
***
В кафе.-Ну, объясни мне - сказала ты Феликсу требовательным голосом.
-С чего начать? Так вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!
FanfictionИстория об ненависти плавно перетекающей к любви...