Глава 7. Это всё из-за тебя!!!

334 14 2
                                    

...твой самый заклятый враг-Феликс.

Ваши взгляды встретились, и Пак хе ри тоже увидела удивление, негодования в его глазах. "Что ты здесь делаешь?! Почему ты тут?!" и ещё множество вопросов в тот миг  хотела спросить ты, но посмотрев на лицо папы ты решила вести себя сдержанно.

-Ты дочка Пак со джуна(имя твоего отца)? - неожиданно спросил начальник отца Пак хе ри.

-Д-да. А это ваш сын? - спросила в ответ его ты.

-Он? Неет, это мой племянник, я просто не хотел идти один с женой, и пригласил его.

-Ааа, понятно... - с недовольством ответила ты.

Вдруг к Пак хе ри подошёл папа, и сказал своим гостям:

-Вы не стесняйтесь, снимайте куртки, и присаживайтесь к столу.

***
Через некоторое время.

Все сидели за столом и ели еду, но ты ничего не ела, и с презрением смотрела, то на отца, то на Феликса.

-Можно я отойду? У меня живот разболелся - спросила ты у отца.

-Не...-и не дождавшись ответа папы, Пак хе ри вскочила со стола. И побежала в свою комнату.

-Догони её пожалуйста, и приведи сюда, она не любит гостей просто, вот и опровдание придумала - сказал твой отец Феликсу.

-Кто? Я?! - с удивлением ответил Феликс.

-Да, пожалуйста - сказала тётя Феликса.

И пробубнив что-то недовольно, Феликс побежал за Хе ри.

***

Ты не успела добежать до своей комнаты, как тебя догнал Феликс.

-ЧЕГО ТЕБЕ?! - с раздражением сказала девушка.

-Ты че такая злая? Ну ладно не важно, почему ты ушла? - спросил тебя парень.

-Это всё из-за тебя!..

-А я тут причём? - спросил Феликс.

-Хах, не притворяйся будто не знаешь, а вот это, как думаешь, откуда??!! - указав на сломанную руку спросила ты парня.

-Да я даже не знаю, что с тобой произошло!

-Это ты виноват в том, что я лежала в больнице, это ведь ты им приказал!

-Стоп-стоп-стоп, всмысле? Можно по порядку? Кому я там приказал, и что? - спросил озадаченный Феликс.

-Для особо забывчивых напомню. Помнишь тот день, когда я подошла к тебе в столовой? Так вот, после этого я ушла, и твои фанаточки пошли за мной, потому что видимо ты им приказал, и они меня избили!!! - Со слезами все это сказала ты Феликсу, и не выдержав позора ты убежала, оставив задумчивого парня....

Пожалуйста, ставьте голоса, если вы будете их ставить, то главы будут длиннее, и будут выходить раньше✨

Я Тебя Ненавижу, Ли Феликс!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя