странная!Реакция

782 13 3
                                    

Реакция на то что т/и это Ленор

Ленор (англ. Lenore) - главная героиня, мёртвая десятилетняя девочка, живущая в жутком особняке возле кладбища. Ленор не имеет чёткого представления о понятиях «жизнь», «смерть», «боль», «добро», «зло» - именно эта её особенность и лежит в основе сюжета большинства серий. Ленор ничего не стоит убить зверя или человека, что она часто и делает, но почти всегда делает это без злого умысла или же по нелепой случайности, не чувствуя никакой вины за содеянное. Ленор коллекционирует заспиртованных насекомых и других мелких существ, а также отдельные органы. Любит животных и часто заводит питомцев (преимущественно кошек) - но её «любовь» всегда заканчивается для несчастных животных летальным исходом. Нередко носит с собой мёртвую кошку. Несмотря на явную жестокость многих своих поступков, Ленор вызывает у зрителя только жалость.

Оборванец (англ. Ragamuffin) - ожившая тряпичная кукла, вечный спутник Ленор. Когда-то Оборванец был грозным вампиром, но одна из его жертв оказалась сестрой могущественной ведьмы, которая и превратила вампира в странную тряпичную куклу. Много лет спустя капля крови Ленор вернула его к жизни - но прежний облик так и не вернулся к Оборванцу. В противовес импульсивной и сумасбродной Ленор, Оборванец уравновешен и прагматичен. Предан своей спасительнице и всегда поддерживает её, даже если не согласен с ней.

 Предан своей спасительнице и всегда поддерживает её, даже если не согласен с ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Синдзи Икари
Он тебя боится,ну вот представьте:
Девушка с жуткой улыбкой,идёт с трупом кошки по кладбищу.а когда увидел что ты без какого либо стыда или страха человека убила,так вообще обмарок получил.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Боится до усрачки

Рей Аянами
Относится нейтрально,но её немного удивляет что ты так безжалостно убиваешь как людей так и животных.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
есть интерес к вашей персоне.

Аска Сорью
Боится.очень.есть причины.
Она однажды поздно возвращалась домой,и увидела как ты отрезала нос какой-то бабке,она тут же в страхе убежала подальше.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Очень боится,обходит 10 дорогой.

Мисато Кацураги
Она один раз подарила тебе котенка на день рождение,а на следующий день увидела тебя ходящей с трупом котика.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Боится,но пытается не показывать виду,и хочет с тобой подружится.

Рицуко Акаги
Сначало подумала что ты бледная,потому что плохо спишь или что то подобное,но когда вы проходили осмотр,и у тебя не было пульса впала в осадок.
Теперь она тебя изучает
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Заинтересована

Хикари Хораки
Когда ты пришла в их класс,думала что вы подружитесь,но когда увидела как ты убиваешь какого то котенка,испугалась и пытается с тобой не разговаривать и сталкиватся
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Боится

Каору Нагиса
Увидев как ты безжалостно убиваешь, заинтересовался и решил сблизится
/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Поздравляю!у тебя есть новый друг,который с радостью составит тебе,оборванцу,чучелу и китти компанию!

Мари Макинами
Мари была твоей подругой и ты решила познакомить её с оборванцем.ты пригласила её на ужин
Вы уже сидите за столом
-Ленор,кто это?-спросил вампир
Оборванец,знакомся,это Мари,моя подруга-с небольшой гордостью заявила ты
-приятно познакомится!-сказала Макинами
Приятно-ответил красноглазый
Ведь оставшийся ужин,они совсем немного разговаривали
/ / / / / / / / / / / / / / /
Мари в нем заинтересовалась,а он в ней не очень.

/ / / / / / / / / / / / / / /

Надеюсь тут есть люди которые смотрели этот мульт(сериал)

Название-ленор маленькая мертвая девочка
26 серий по 2-3 минутам
Жанры-комедия,ужасы

Евангелион(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя