реакция(-_- )

532 13 1
                                    

Реакция на то что вы вместе с
И/П пошли обедать

Персонажи:Синдзи Икари,Рей Аянами,Аска Ленгли,Хикари Хораки,Каору Нагиса,Мисато Кацураги,Рицуко Акаги.

*・゜゚*・゜゚*

Синдзи Икари/Рей Аянами/Аска Ленгли
После теста на синхронизацию вы вместе пошли на обед.
Была зима,ваша четвёрка пошла домой к Мисато,который был также домом Аски,Синдзи, и конечно твоим.

Вы сидели за котацу,разговаривали о всяком,кушали супы,курочку и ещё много чего.Вы с Аской решили устроить батл кто круче поет.Выйграла ты.Аска закрылась в ванной.Ты долго просила прощения.Под вечер Рей ушла,ты с Синдзи убрала со стола,а потом ушла спать.Ты уснула в обнимку в Пен Пеном.

А на следующий день ты подарила Аске вещь которую она давно хотела,и она тебя простила.
——————————————

Синдзи очень понравилось обедать с тобой,особенно ему понравилась твоя еда,которую ты приготовила.
Рей весь обед сидела молча,но когда ты с Аянами остались одни,она слабо улыбнулась и поблагодарила тебя.
Аска на тебя злится.Очень сильно.Но когда увидела платье которое очень давно хотела,то простила тебя,пусть не сразу.

Хикари Хораки
Обычная перемена в школе.Вы решили пообедать вместе.Пододвинув парты в окну,ты с Хикари достали  бенто.
-ого,так вкусно выглядит,ты сама готовила?-по виду твоего лица было видно что ты очень хочешь попробовать.
-да,мама с утра до ночи на работе,так что готовлю сама...хочешь попробовать?
Ты прям засияла
-хм..может тогда обменяемся?-сказала ты с улыбкой на лице
-да,хорошая идея!-Хораки тоже не сдержала улыбку
————————————————
Девочке очень понравилось обедать с тобой.Вскоре она пригласит тебя на ночёвку.И ещё Хораки хочет чтобы вы обедали вместе почаще.

Каору Нагиса
Ты сидела на крыше школы,читала книгу,и иногда съедала кусочек риса.Вдруг рядом с тобой кто-то садится
-"странно,я ведь закрывала крышу чтоб никто не зашёл.."
-приветик,Т/И-спокойно сказал Каору улыбаясь
-а?!...Каору?ты что здесь делаешь?-ты была готова увидеть кого угодно,но только не его.
-да вот,прогуляться решили,а потом тебя увидел,думаю,может поговорим.Всё таки давно не виделись.
-да,давно.А,может со мной пообедаешь?
-хм,ну хорошо-Каору улыбнулся ещё шире.

Вы ели в тишине,но Нагиса решил спросить
-что читаешь?
-а?аа я читаю "***",сейчас все расскажу!

———————————————
Вы бы так и просидели до ночи,но звонок на урок прервал вашу беседу.Мальчишка надеется что ты будешь чаще обедать на крыше,чтоб он опять "случайно" увидел тебя,и вы снова проговорили всю перемену.

Мисато Кацураги
(В реакции с ней ты живёшь отдельно)
Капитан Кацураги сегодня ночевала у тебя.Так как вы знаете Мисато довольно хорошо,вы встали раньше её и приготовили завтрак.Сегодня воскресенье,тебе никуда не надо,но вот Мисато наоборот.Девушке нужно разобраться с кучей жалоб,которые пришли после очередного сражения с ангелом.

Проснувшись,Мисато почуяла запах вкусного завтрака.Она сразу же побежала на кухню,увидев тебя,девушка поняла,какая же у неё чудесная подруга.

-можно попробовать?-поинтересовалась ты,увидев как майор запила пивом кусок омлета.
-маленькая ещё.Ладно,я побежала
-пока,пока!-помахала ты девушке которая уже скрылась в дверном проёме.
Перед тем как закрыть дверь Мисато крикнула тебе
-кстати омлет был очень вкусным!
Услышав это ты улыбнулась

——————————————————
Мисато очень понравилась твоя готовка,поэтому она будет чаще ночевать у тебя,либо же просить приготовить ей ещё одну тарелку,которую она заберёт с собой.

*・゜゚*・゜゚*

Глава вышла довольно маленькой,как по мне•́  ‿ ,•̀

Заказчик:user83598862

Слов:545

Евангелион(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя