male!y/n

285 10 2
                                    

Реакция на male!Т/И

Shinji Ikari

«Т/И?да,я разговаривал с ним пару раз но он какой то молчаливый,хотя я не лучше..»

Проявляет интерес к вашей персоне,но если вы не хотите с ним дружить,он поймет.Главное не трогайте его пожалуйста,а то ему и так досталось от Судзухары.

Asuka Langley Soryu

«Тот парень?я не знаю как его зовут.Я могу лишь сказать что он жутко скучный!»

Аска не очень хочет как либо с вами контактировать,потому что считает что вы просто заучка.

Rei Ayanami

«.....»

Ни разу с вами не говорила и не хочет.Она считает что ей не нужны друзья,поэтому можешь не рассчитывать на то что вы будете общаться.

Misato Katsuragi

«Хм..Т/И это вроде одноклассник Синдзи и Аски,да?ну,я ничего не могу о нем сказать.»

Девушка с радостью пообщалась бы с вами,но пока что нет возможности из-за кучи работы и причины встречи,она же не может просто так позвать вас гулять,вдруг не то подумают.

Ritsuko Akagi

«Я такого не знаю.Возможно он одноклассник Синдзи,Аски и Рей,но мне это не интересно.»

Вы ей пока что не интересны.

Gendo Ikari

«.....»

Ему на вас плевать.

Hikari Horaki

«Т/И милый парень,но не особо разговорчивый.Я хотела позвать его после школы погулять,но он как будто испорился..странный.»

Хорошего мнения о вас,считает милым и загадочным.Хочет сблизиться с вами.

Kaworu Nagisa

«Хм,Т/И?Я видел его пару раз но не разговаривал,хотя очень хочется)»

Положительного мнения о вас,хотя даже не разговаривал с вами.Но кто его знает,может у него там связи.Хе-хе,ладно,это уже мои фантазии.

🎉 Вы закончили чтение Евангелион(реакции) 🎉
Евангелион(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя