реакция

508 14 2
                                    

Реакция на то что Т/И может видеть другой мир,где нет ангелов.
+У Т/И гетерохромия(один глаз,так сказать имеет эту способность)
(Немного изменила заказ)

Когда Т/И закрывает один глаз,то второй может видеть иной мир,мир без ангелов.На глазе который имеет эту способность ты носишь повязку.

Персонажи:Синдзи Икари,Гендо Икари,Юи Икари,Мисато Кацураги,Рей Аянами,Каору Нагиса.

                  Синдзи Икари
-..эм,Т/И послушай..-неловко начал разговор Синдзи
-м?-ты подняла взгляд на мальчишку,отрываясь от ужина-ты что-то хотел?
-извини за вопрос..а почему ты носишь повязку?
-а,повязка..да так.
-и-извини..
-да ладно,закрыли тему.

Синдзи так и не узнал о причине по которой ты носишь эту загадочную повязку.Зато узнает от Мисато,и будет немноооожечко в шоке.

-хотел бы я попасть в этот мир,без ангелов..
-угу.

                     Гендо Икари
-можешь рассказать поподробней?

Заинтересова твоя способность,но скорее всего это из-за того,что в том мире жива Юи.
Станет проводить с тобой много времени за разговорами,точнее....допросами..

                        Юи Икари
-хм..может..ты видешь будущее?может в том мире,который ты видишь,мы смотри уничтожить ангелов..
-а я и не думала об этом..
-хи-хи,пойдем
-а?куда-не смотря на свой вопрос ты пошла за девушкой.
Юи подошла к ближайшему дереву,и под ним было закопано ожерелье,оно было закопано буквально под 4см земли.
Икари дала ожерелье тебя
-вот,дарю.
-ч-что?!но...
-отказы не принимаются!знаешь..я дарю тебе его потому,что думаю что я не выживу в нашем завтрашнем эксперименте..
-что ты такое говоришь?!
-хе-хе,ладно пошли купим чего нибудь поесть,и пойдем домой,Синдзи наверное уже заждался нас.
-кстати,ему же недавно 3 года исполнилось!
-Да,а ещё...

Единственное что я скажу,Юи была  права.

                  Мисато Кацураги
-ого..слуушай,а скажи..у меня там есть парень?!
-я не буду использовать свою способность на такую чушь.
-н-ну пожалуйста!!
-нет.Мисато,нет.

На самом дела,майор очень хочет посмотреть на этот мир без ангелов.Но такие вопросы конечно же проскакивают.

                    Рей Аянами
О

на это никак не прокомментировала.Конечно же Рей интересно узнать об этом мире и о том,как работает твоя способность.Ты человек вообще?как ты получила свою способность?
сможешь ли ты ответить на эти вопросы?

                Каору Нагиса
-а ты оказывается с сюрпризом,принцесса)
-

хватит.меня.так.называть.
-да ладно тебе)
Несмотря на то как он себя ведёт,ему безумно интересно.В общем,будет следить за тобой.И очень часто приходить ночевать с тобой,есть с тобой,может даже ходить в ванну,но ты почему то отказываешься.

Эээ ладно,дописала эту главу в школе,так что простите если есть ошибки:_)

Эээ ладно,дописала эту главу в школе,так что простите если есть ошибки:_)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Евангелион(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя