Реакция на то что к т/и домогался учитель в школе (сама ситуация, И/п зашёл в класс, и видит эту картину)
Пред.история:
Вы с и/п договорились пойти из школы вместе,но и/и стало плохо и он/а пошел/а в лазарет,а когда наступил последний урок ему/ей стало лучше,и и/п ждал/а тебя возле выхода из школы,но ты задерживалась,и и/п пошел в класс.и он/а увидел/а как ты сидела на столе учителяи и плакала,а сам учитель стоял между твоих ног,держа за руки,чтоб ты не вырывалась,и целовал тебя.
(У Мисато,Рицуко и других взрослых будет другая пред. История)Синдзи Икари
Он очень испугался и растерялся,но взяв себя в руки,Синдзи схватил стул,и кинул в учителя,он отлетел,а Синдзи быстро взял тебя за руку,и вы убежали к нему домой.потом ещу долго расспрашивал о твоём сомочувствие.А на следующий день он подал жалобу на учителя,и его уволили.
Рей Аянами
Она просто позвала физрука и учителя технологии,и они его побили,а тебе она купила мороженку.Аска Сорью
Она очень рассердилась,и просто со всей силы ударила его в живот,и побила.
она увела тебя к себе домой,налила чай,и весь вечер вы смотрели фильмыХикари Хораки
Она испугалась и позвала охранника,а тебя начала успакаивать,и весь оставшийся день вы гулялиМари Макинами
Она разозлилась и с улыбкой на лице начала бить его.
Тебя же,Мари позвала на ночевку,и весь вечер и всю ночь вы обнимались.Теперь взрослые
Пред.истори:
Ты была в штабе NERV,и разговаривала с И/П.тебя позвал один из рабочих,и ты отошла.когда вы зашли за угол,то он прижал тебя к стене,и стал лапать.И/П услышал/а странные звуки,и пошел/а посмотреть,и увидел/а эту картину.Мисато Кацураги
Она была ошарашена,и просто застыла.но быстро прийдя в себя,она оттащила его от тебя,и ударила головой об стену,и пару раз в живот.
Взяв тебя за руку,она побежала за охраной.
Позже рассказала об этом Гендо,и он уволил его.Рицуко Акаги
Она была в бешенстве.у неё было с собой быстро действующие снотворное,и она вколола его парню в шею. она тебя обняла,и начала успокаивать.
Позже,так же доложила командиру Икари.Кадзи Редзи
Он побил его,а тебя обнял за плечи,и вы пошли в ресторан.
(Романтик😔)Гендо Икари
Работник не мог просто забрать тебя прям посередине разговора,и он дождался пока вы закончите.
Вы закончили разговаривать,и вы с тем работником ушли,и Гендо хотел сделать тоже самое,но что то не давало сделать ему это,и он решил посмотреть,чем вы занимаетесь.когда он увидел как к тебе пристают у него появилось ужасное отвращение.Он вызвал охрану,и его побили,а затем он его уволил.
А тебя ПЫТАЛСЯ успокоить.Фуюцуки
Он так же вызвал охрану,а тебя обнял и позвал играть в гун-ги,а затем подарил подарочек./ / / / / / / / / / / / / / /
Простите что не было реакций,я была в другом городе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелион(реакции)
Разноеещё не видела реакции по евангелиона,поэтому попытаюсь сделать всё максимально хорошо,и по канону,приятного чтения( ꈍᴗꈍ)