Реакция на то что Т/И Ангел.
+Твоя смертьПерсонажи:Синдзи Икари,Гендо Икари,Аска Ленгли,Мисато Кацураги.
Синдзи Икари
Боже,что же вы делаете с этим бедным мальчиком.Его заставили убить тебя.Но он не сражался.Просто стоял на месте,он надеялся что сейчас Мисато просто скажет что это шутка,и вы пойдете домой кушая какую нибудь твою любимою вкусняшку.Но этого не произошло.
Прошло примерно 2 недели с твоей смерти.Синдзи опять сбежал."-скоро его найдут.Грустно вышло,он её любил.." думала Кацураги до того момента,как ей сказали что он совершил самоубийство.
Гендо Икари
Ему пришлось убить тебя,это его работа.Пусть все говорят что ему до тебя дела нет,это не так.Он дорожил тобой.Такое ужасное чувство Гендо испытывал только после смерти Юй.Икари был готов умереть сам,это гораздо лучше чем убивать тебя.Но должность он потерять не мог,и тебя бы все равно убили.Аска Ленгли
-что за чушь ты говоришь,идиот!
-Аска,это правда.
Лицо Ленгли сменилось с раздражённого на шокированое.
-ты убил Т/И?!да тебя нужно в психушку сдать!!
Девушка была уже броситься на Синдзи,но ей не дала сделать это Кацураги.
-Аска.Она...она ангел.Нам пришлось её убить.Так будет лучше для всех..
-для всех?!вы сейчас смеётесь?!для кого лучше?!?для меня?!?да я...да я любила её!!-кричала Сорью уже со слезами.
-Аска...-лицо майора и Синдзи надо было видеть.Следующии 4 месяца Аска сражалась уже не ставим интузиазмом.Её синхронизация стала почти минимальной.Аску отстранили от пилотирования,это было последней каплей.
Думая что она просто ушла,никто особо не волновался,это же Аска.Но новости следующего дня повергли их в шок.
"Молодая девушка,Сорью Аска Ленгли,пилот Евангелиона 02.Тело девушки нашли в реке вчера вечером."Мисато Кацураги
-Но командующий Икари!
-я все сказал.
Девушка обречено выдохнула.
"Т/И ангел?не может быть.Но..зная Гендо он не будет врать.Но все же...она хорошая,я знаю это!хотя..характер Каору...и внешность у них похожая.....нет,не может быть,нет нет,не хочу в это верить..."Мисато стала больше пить.Перестала делать отчёты.Она опять потеряла дорогово ей человека,что с ней?что за проклятье?почему она так страдает?никто не может ответить на этот вопрос.Из уверенного в себе майора,она привратилась в пьяницу.Синдзи и Рицуко пытались помогать как могли,но эффекта не было.Вскоре она просто изчезла.Испарилась.Куда она отправилась,жива ли она,знает только господь Бог.
....эээм....ну,как настроение?
Заказ от:RedCorundumStudio
Слов:389
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелион(реакции)
Разноеещё не видела реакции по евангелиона,поэтому попытаюсь сделать всё максимально хорошо,и по канону,приятного чтения( ꈍᴗꈍ)