«в кругу друзей, но не любви»

1.6K 82 2
                                    


От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра.


Как банально, но так интересно начинается мое утро, хотя нет, вечер с чашкой кофе на балконе и с сигареткой. В этот раз, проснувшись, в мою голову ударила идеи добавить коньяк. Работать барменом не очень легко, зато очень интересно! Меня ждёт смена через два часа. Днём кафе, а ночью клуб. Времени ещё много, поэтому можно растянуть эту порцию бодрящего напитка.

Наблюдая, как люди бегут домой к семьям, приготовить поесть и получить порцию ласки и любви.
Поставив на подоконник кофе, потушила бычок. Достала с тайника пакетик с порошком и сделала 4 дорожки. Скрутив купюру, вдохнула. Ммм, этот кайф... Тело расслабленно, голова немного покруживается...

Часа через полтора я отошла от этого чувства и начала собератся. Выбора у меня не большой, та и я не интересуюсь этим всем. Шорты и футболка. Что может быть лучше? Кепка на голову, ключи в почтовый ящик, телефон и сигареты в карман, все, можно выходить.

Быстро добравшись до бара, встала на рабочее место, надев форму. Протирала бокалы и барную стойку, в ожидании заказов.  Зашла моя компания. В ней состоялись Захарова, Малышенко, Андрющенко и Вербицкая. Все лютые телки!

С Шумой я могу погонять и просто расслабиться, мы как братаны. Малышенко тоже самое, она всегда поднимет настроение. Андрющенко выслушает и поддержит, веселая девчонка. Вербицкая такая же.

– Кирюха! Здорова! Сделай пару шотиков, а – подошла ко мне Крис

– без б брат, сейчас все будет!

Сделав 4 Шота, Вилка и Крис быстро их выпили и ушли в разгон.
Лизе и Рони сделала безалкогольные коктейльчики.

Клуб в самом разгаре тусовки! Так хочется оторваться от работы, но шоу само себя не покажет. Пока напарник делал заказы на разные напитки, я так и показывала пару трюков, все таки не зря меня обучали флейрингу бывшие бармены этого заведения. Ну упал пару раз шейкер... С кем не бывает. Слава Богу что пустой, иначе крупненькую сумму мне пришлось бы платить.

– Крис, больше шума! Не слышу тебя совсем, не похоже на тебя – крикнула уже хлопая я

– ща все будет ыххв

Она начала танцевать в центре танцпола и петь во все горло. Не удивлюсь, если на утро голос пропадет.

Уже конец смены, я поотвозила девок по домам. Оказавшись у себя в квартире, захотелось жутко спать. Разувшись и выпив горячего чаю, по привычке, пошла уволилась на кровать прямо в той же одежде.

Опять же, тот день, та рутина, тот комфорт, но сегодня у меня выходной, поэтому, захотелось пойти пройтись.

Идя по тратуару, без цели куда-либо сходить, думала о себе.

Что будет дальше?
Какие люди меня окружают?
Есть ли выход с этого?
Возможно ли ещё что-то поменять?

Мои мысли остановила одна девушка, которая прошла мимо меня и уронила какую-то безделушку.

– девушка, стойте – подняв штучку, подбежала я к ней – вы уронили

Она обернулась... Ее ярко-зелёные глаза так блестели на солнышке, ее русые волосы ниже плеч, небольшая ростом... Мягкая улыбка ослепила меня. Так, стоп, она просто прохожая, ало.

– ой, простите, что-то сегодня не мой день – забрала вещицу, эта была такая маленькая мягкая игрушка, в виде черной кошечки, мне показалось это милым.

– можно поинтересоваться, встретимся ли мы ещё?

– держи мой номер, я Лианнета, можно просто Ли)

– я Кира) приятно познакомиться! Куда-то спишишь?

– да, по делам, прости, найди меня в ватсапе – после этих слов, она быстро убежала, а я стояла с бумажкой в руках, на которой был ее номер.

Не могла же я просто так влюбиться в нее? Любовь с первого взгляда?

_______________________________________________

Ловите первые 2 главы моего нового фанфика!🔥
Ждали?
Как вам начало? Интересно?

tg: kiramommyx
Inst: annetkkorol
Tt: mommytresh_KA

последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя