Я знаю, что влюблен в тебя, потому что моя реальность, наконец то, лучше моей мечты.- Кир, я думаю, нам нужно не торопить события, но...
Я начала волноваться, но не подала виду, контролируя все свои мышцы и эмоции, а так же глаза. Научилась такой механики.
- но? - поторопив ее
- но я готова стать твоей девушкой
Я расплылась в большой улыбке, точно показывая любовь и счастье. Подорвались оба с места, крепко утонув в сладких объятьях. Стояли долго, смотря друг другу в глаза. И вот, ее взгляд падает, то поднимается, с губ на глаза, с глаз на губы. Приняв инициативу на себя, поцеловала ее. Ожидая продолжение углубления, так и произошло.
Наши языки танцевали в красивом танце, передавая все чувства физически. Руки расположились на тонкой талии, не двигаясь выше или же ниже. Губы аккуратно обливали друг друга. Сплит дотрагивался мягко до целого, словно боясь его порезать. Немного отстранившись, передавая через зеркало души всю искренность и радость. Искорки будто слепят друг друга, что вот вот будут жечь кожу лица, как лучики солнце на открытой поляне с пахнущими цветами.
Получив солнечный удар на кухне от друг друга, проснулись наконец-то в реальности, отойдя в спальню.
- спи на кровати, а я на диван - поправив ей подушку, направилась на выход.
- ложись со мной, ты же адекватный человек) - продвигаясь ближе к краю двухспальной кровати, уступила и мне местечко.
- ладно, я скоро вернусь тогда) - взяв дневник, продолжила свою живопись мыслей на диване, передавая все в бумагу.
Она подумала и согласилась, неописуемые эмоции, словами не передать как я счастлива, спустя много лет, я снова счастлива!! Так же, наш первый серьезный поцелуй произошел почти сразу после ответа. Она просто чудо...
Закончив мысли, незаметно для нее перепрятла дневник. Это личная вещь, ещё будет долго мне служить.
Лягла рядом, она листала видео в рекомендациях. Убрав мою руку, уложившись на мою грудь, продолжила. Приобняв ее, смотрела нелепые смешные видео.
Я слышу милое сопение, убедившись что та уснула, убрала телефон предварительно заблокировав, и сама подалась закрытым глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний шанс
Teen FictionОЖП Кира Медведева. все происходит от лица Медведевой, интересно?) не все типично как вдругих...