Шли недели, Ли я так и не нашла, я стараюсь, правда, все вспомнила и иду по следам. На протяжении этого всего, я много курила.
Идя в магазин за новой порцией сигарет, посмотрев под ноги увидела ту самую игрушку, но девушки рядом не было. Те ощущения, те самые эмоции я испытывала во сне. Может, это шаг ближе? Оглянувшись ещё раз и убедившись, что никого нет, положила безделушку в карман и направилась домой.
Зайдя на балкон и закурила сигарету, пришла идея, выложить пропажу и ждать сообщение от Ли. Я так и сделала.
(Прошло 5 месяцев)
Спустя такое время, никто не объявился, я упала в депрессию.
Телки мотались вокруг меня, с работы уволили, я начала снова принимать, ведь только под чувством эйфории я не думаю о той самой и могу отвлечься. Наркотики мне приносила Вилка, которая тщательно скрывала это от баб, так как они против моего употребления. Мы держим это в секрете.
Может быть покажется, что это ерунда и не стоит ее искать, а я скажу, что я влюбилась.
(1 год с момента выхода с комы)
Я спилась. Где же та Лианнеточка... Меня уже глючит и кажется, что каждый второй человек это она, но телки быстро откидуют это все. Я облазила все соц.сети, говорила с тем психологом, пыталась поменяться. Не получается.
- пошли в бар Кир? - задала вопрос Захарова, чтобы как-то меня отвлечь
- ну можно, кто будет?
- ты, я и Ви, Лизка не может, дела
- отлично, когда?
- прям сейчас, одевайся и выходи на улицу
- окей
Собравшись, мы вышли к заранее подъеховшому такси.
Зайдя в бар, мы сразу двинулись к напиткам. Бармен наливал нам и наливал, потому что мы часто оставляем тут чаевые.
Перед глазами все плывет и я вижу силуэт очень похожий на Ли. Идя за ним у меня в голове проносится: - это последний шанс...
Она скрылась в толпе, я отрезвела по щелчку, роясь в этом движе.
- Лианнета!! Лии
Никто не отзывался, не сложив руки, я пыталась ее найти... Не успешно...
- водку. - стукнув по парной стойке
- эуэуэу, Кирюх, не надо
- я сказала водку!
- наливай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний шанс
Teen FictionОЖП Кира Медведева. все происходит от лица Медведевой, интересно?) не все типично как вдругих...