Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу!Лев Толстой
Я встала обратно за бар, делала разные коктейли, с различными элементами флейринга, подключая младшего бармена к этому. Клиенты с восхищением смотрели на все это шоу и заказывали все больше. Прибыль значительно за эту ночь увеличилась в трое.
Моя смена подходила к концу. 5 утра и я пошла в комнату, издав по двери три стука, из моих уст прозвучало мое имя, девушка спустя пару минут открыла. Видно, я ее разбудила.
– у меня смена закончилась, тебя отвезти? – начала собераться, попутно разговаривая с соней
– я спать сильно хочу. Это покажется странным, так как знакомы от силы два дня, но может, пока к себе отвезёшь? – смущённо посмотрев на меня, ожидая ответа
– да, конечно, все нормально
Я быстро переоделась и взяла свою бананку. Достав ключи от машины, открыла. Посадив на переднее место Лию, а сама села за руль. Заведя малышку, тронулись с места.
Ровную дорогу к дому освещал летний рассвет, лучики солнца пробирались через лобовое стекло и попадали на милое личико спящей красавицы. Заметив лишние русые пряжки на лице, я аккуратно, не отвлекаясь от дороги, поправила их, откинув зеркало, чтобы попала некая тень на лицо младшей, от чего та, перестала щуриться, избегая теплых объятий входящего солнца.
Подъехав к подъезду и взяв на руки девушку, закрыв машину, поднялась вместе с ней к себе. Прямо в обуви прошлась до спальни, расположив на кровати русоволосую и прикрыв лёгким одеялом.
Сделав свою после сменную рутину, уляглась на диван.
« – результаты не утешительны. Нужны деньги, на лекарства не хватает – волнительно говорил врач...
– сколько?
– 45 тысяч рублей. – без перерыва отвечал на все интересующие вопросы »
***
Из кухни доходился приятный запах приготовленной еды, из-за чувства голода, я открыла глаза и увидела что там творит хозяюшка, которая состояла мне компанию вчера.
– доброе утро) – нежно и заботливо произнесла прекрасная, увидел что я не сплю
– доброе утро) что кушать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний шанс
Teen FictionОЖП Кира Медведева. все происходит от лица Медведевой, интересно?) не все типично как вдругих...