«кислый мармелад»

898 65 8
                                    

Много людей живет не живя, но только собираясь жить.

Белинский В.Г.

Шли дни, шли недели, шли переписки, шли сеансы и изменения.

Спустя 2 месяца сеансов с Любовью, заработка через курсы, правильного и полезного питания, я изменилась внешне, но внутрени, не до конца уверенна.

Я отрастила волосы, подкрасив их, лицо округлилось, стало более нежнее и милее, взгляд стал мягким и глубоким, не грубым и злым, а добрым и цепляющим.
В общем, стала более женственнее что-ли.

Очередной комфортный сеанс, завершающий.

– ты стала более женственнее, что внутри тебя?

– я не хочу делать никому больно, мне кажется, я готова вернуться, я не боюсь отношений.

– молодец! Ты перестала пить и употреблять?

– да, я обещала себе завязать с этим, и стала даже меньше курить!

– ты большая умничка!! Я теперь могу свободно и с уверенностью отпустить тебя! Если что, ты знаешь куда звонить или же писать

– спасибо вам большое!

Мы обнялись и попрощались. Она стала как второй мамой, только я ей доверяю и уверенна в ней на все 100%.

Пора возвращаться от куда приехала. За считанные дни я уже собралась и полностью могла отправляться в путь. Не предупредив Лию, я поехала. Уже в самолёте я наконец-то поела, так как с утра была занята сборами. Мы взлетели и я подумала, почему же не поспать? Уляглась получше, закрыла глаза...

« – очнулась?

– нет... Можете пройти поговорить с ней

– Кирюх, как же нам тебя не хватает... Не покидай нас... »

Проснувшись опять же от странного сна, которые приследовали меня со знакомства с Лианнетой, самолёт уже как раз должен скоро приземлиться.

***

Я вызвала такси и ждала около своего дома. Написала Ли, что она делает, как у нее настроение и где она, я получала быстрые и холодные ответы. Мне казалось это не очень странным, но чувства тревожности меня не покидали.

Сев в такси, я раздумывала что будет, если она забила на меня? Ей просто стало не интересно или же она просто занята в последнее время?

последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя