Любовь заставляет мир вращаться? Ничуть. Виски заставляет его вращаться в два раза быстрее.
писатель Комптон МакКензи.Я также черкала радостные записи в
дневнике. Любовь Розенберг предложила его спрятать и доставать теперь только в отрицательных эмоциях. Там было около 10 записей. Спрятала его подальше.Что-то давно я не слышала и не видела своих подруг. Позабыли обо мне?
Позвонив им, мы назначили встречу в клубе, на которую приглашены Виолетта, Даша, Лизок, Кристина и мы с моей особой.
Передав эту новость моей девушке, она начала в темпе собераться, так как встреча через полтора часа. Я не заморачивалась, была в спортивках и худи.
– мне это идёт? А это? – перебирая вешалки с нарядами
– мм, давай вот это чёрное! Оно очень классно смотрится)
– отлично, спасибо любимая – посылая мне воздушный поцелуй и вышла ко мне во всей красе. Так же, добавила мной подаренную цепочку, нацепив туда небольшой кулон от родителей
– моя кошечка, ты шикарно выглядишь как обычно! – я начала подходить к ней, обвивая ее талию руками, приближаясь к лицу
– я тебя люблю – нежно поцеловала меня в губы, и убежала краситься.
Время близиться к встрече. Готовая моя красавица уже побежала в машину, пока я закрывала квартиру.
Спустившись к ней, мы пристигнулись, включили музыку и тронулись.
Моя рука уляглась на ее ляжке, периодно сживая до приятной небольшой боли. Она лишь улыбалась и пела строчки разных песен.
Возле клуба стояла уже сама компания, ожидая лишь нас. Припорковавшись, я пошла знакомить.
– привет! Кираа, давно не виделись! Ты очень изменилась! Как ты? – засыпала все так же вопросами Вилка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний шанс
Teen FictionОЖП Кира Медведева. все происходит от лица Медведевой, интересно?) не все типично как вдругих...