Глава 1: Приезд в "Чистое небо"

329 12 1
                                    

Вот-вот подъедут автобусы наполненные детишками и подростками. Вожатые стоят у входа и распределяют,у кого какой отряд.
Автобусы прибыли ровно к назначеному времени. Из автобусов начали выходить дети,кто-то до сих пор плакал,скучаю по дому и по маме,кто-то был рад оказаться за городом и вдали от дома,кто-то был все ещё сонным.
—Все такие разные!!
Обрадовалась светловолосая девушка, с бейджиком на жёлтой футболке.
На запястьях детей красовались бумажные браслетики разных цветов. От красного до фиолетового.
Детей тут же начали собирать вожатые и распределять по отрядам.
Самым младшим отрядом оказались детишки с фиолетовыми браслетом,самым старшим отрядом считались те ребята,у которых на руках были красные браслеты. В младшем отряде были дети от 5 до 7 лет. А в самом старшем подростки от 15 до 17 лет.

***

Итак,старший отряд тяжёлая штука. Считайте вам дали невыполнимое задание. Вожатой этого отряда стала невысокая девушка с пепельными волосами,кончики её волос были покрашены в цвета радуги. Девушку звали Даша,на ней была красная футболка и джинсы синего оттенка. На футболке красовался бейджик с её именем и номером отряда,за который она отвечала. Девушка провела подростков в их домик,лагерь подразделялся на несколько домиков. На каждый отряд отдельным домик. Усадив всех на места девушка начала:
—Всем привет,меня зовут Дарья,можно просто Даша. Я буду вашей вожатой на этот сезон,ну что давайте знакомиться ? 
Все ребята начали активно называть свои имена и подобную информацию.
—так, у нас остались только двое парней. Влад и Влад вроде да?)
—можете называть меня Глентом,чтоб не перепутать).
Парень хихикнул и обвел взглядом всех ребят.
—ну хорошо, а ты чего,познакомиться с ребятами не хочешь?
Даша посмотрела на парня со светлыми волосами,парень посмотрел на девушку.
—ну имя то моё ты уже назвала,поэтому сделаем так. Мне 17 лет,меня заставили сюда приехать. Всё?
—не с хорошей ноты ты начал,но думаю все ещё будет круто!
Девушка улыбнулась и начала произносить места,где и кто спит.
—так Влад,ты спишь в 3 комнате вместе с Глентом.
—я надеюсь кровати раздельные?
—естественно,ну в общем я вас оставляю на пару часов,распологайтесь,приду за вами ближе к обеду.
Девушка вышла из домика.

_________________________________
Чтож,вот такая глава вышла,надеюсь вам понравиться новый фф))

Нарушая все запретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя