глава 8. Пьяная бутылочка

178 8 1
                                    

Даша вошла в комнату. Увидев,что парни сидят на разных углах как зашуганные,та спросила:
-у вас что-то случилось?
-нет,с чего ты взяла?
-ну вы просто сидите,какие-то напуганные. Так ладно,Глент пойдём и Влад тоже,вставайте!
-ой,у меня ещё голова болииит.
-так Влад,вечером будет банкет,поможете мне,а я вам гостинец?)
-целый?
-целый.
-опа,я согласен!
Глент не понимающи смотрел,то на Влада,то на Дашу. В итоге все пошли помогать Даше.

***

Парни целый день крутилась возле Даши,постоянно без минуты отдыха помогали ей с разными поручениями. Под вечера все жутко устали. Парни подумали,что не пойдут на банкет, так как они сильно устали за весь день. Когда домик опустел и все отряды были на банкете,парни забрали свой "гостинец" и ушли к себе в домик.
-что за гостиниц тебе дала Даша? -поинтересовался кареглазый догоняя парня.
- щас зайдём,увидишь).
Парни прошли в дом и ушли в свою комнату. Даша предупредила,что банкет будет до 12 ночи и все отряды пойдут в домики после 10. Вожатая специально предупредила парней,чтобы те не спалились с их "призом". Зайдя в комнату Влад поставил на прикроватную тумбочку,целую,не распокованную бутылку вина.
-алкоголь?! -удивился юноша.
-вообще,награда была другая. Я просто уговорил Дашу,нам другое. -улыбнулся голубоглазый,попутно распоковывая бутылку алкоголя.
- но это же не правильно...
-а ты типо правильный?
- нет,конечно я тебя просто подъебал. юноша не громко хихикнул.
-вот же гад! -возмутился светловолосый.
Поставив алкоголь обратно,парень накинулся на младшего. Повалив того на кровать,он надвис сверху хрупкого,как казалось,тела.
-ещё раз подъебнешь...
-а то что ? - грубо перебил Глент,Влада.
-а вот что.
Влад грубо впился в губы младшего,проникся в рот языком. Поцелуй был грубым и резким,когда воздух начал заканчиваться,Влад прокусил клыком,нижнюю губу младшего. Тот ударил того под ребра,от чего старший слетел с кровати на пол. С губы младшего пошла кровь.
-ты что кусаешься?
-получил за подъеб,а.. - Влад хотел что-то сказать,но резкий кашель не дал ему этого сделать.
-эй,ты чего?
- не знаю,может кто-то мне под ребра ударил?!
-ну прости,защитная реакция.
-я тебя теперь боюсь.
-ладно,вставай. -Глент протянул руку Владу,чтобы тот встал.
Парень поднялся и сел на свою кровать.

***

Через несколько часов,парни уже были под алкоголем. Напиток не сильно дал в голову,поэтому парни могли ещё соображать. Глент уже потихоньку засыпал,он начинал клевать носом. Влад предложил Гленту уже лечь спать,но тот отказывался. Влад сел рядом с Глентом,тот положил свою голову ему на колени. Влад стал аккуратно перебирать волосы на голове Глента. От чего тот стал засыпать.
-ты такой дурак..
-я знаю. Не нужно мне это говорить.
-дурашка,ты же мой дурашка...
Глент его уже не слышал,а неспокойно посапывал на коленях Влада. Парень ещё понаблюдал за тем,как спит его возлюбленный. На последок аккуратно поцеловав того в висок,Влад тоже заснул.

Нарушая все запретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя