Была ночь,в квартире стояла гробовая тишина,но эту тишину нарушил телефонный звонок. Ругаясь себе под нос,Глент поднял трубку.
Время было 00:15
-я слушаю. - сонно ответил на звонок парень,даже не поняв кто ему звонит.
- здравствуйте, вы Владислав Чашейко?
-да, я. Кто вы ?
- вам знаком Влад Бумага?
-да,знаком,кто вы?
-вам звонят из больницы,Влад попал в аварию,он разбился на мотоцикле.
Сон как рукой сняло.
- что,это шутка?..
- к сожалению нет.
-к..как р..разбился?.. прям насмерть ? - парень еле выговаривал слова,ему не верится,что его любимый человек попал в аварию. Телом овладела паника,ноги стали ватными.
- у него тяжёлое состояние,шансы на жизнь очень малы. Нам передали его телефон,мы набрали номер который был на быстром наборе.
-х..хорошо,спасибо,что оповестили ,перезвоните как он очнётся.
Парень повесил трубку,сидя на кровати тот смотрел в никуда. "Я же говорил,это плохая затея.." проговорил парень себе под нос. "Влад,боже.." В голову лезло 1000 мыслей,это все создавало шум в голове. То от чего голова шла кругом. Глент сидел и думал,что же будет дальше. Мысли заполни голову и парень просто вырубился, упав на спину,на мягкую кровать.***
На следующий день,Глент поехал к Владу,не позавтракав,не умывшись,вскочил с кровати и ринулся одеваться. По дороге к такси,он закинул в рот пару мятных жвачек.
Прибыв на место,его встретил врач. Парень тут же спросил,как состояние его "друга". Врач ответил,что шансы на жизнь есть.
—можно к нему?!
—можно,но у вас есть пол часа.
—хорошо,спасибо!
Глент метнулся искать палату о которой ему сообщил врач. И вот он уже стоит у заветной двери,он тихонько стучит и входит в палату. В палате на больничной койке лежало тело,оно казалось совсем безжизненным.
—В..Влад? — неуверенно и с дрожью в голосе проговорил парень,боясь,что его прогонят или скажут,что его парня больше нет,нет его любимого человека.
—м? — хрипом отозвался голос.
Глент подошёл ближе к кровати.
—Влад..боже,мой милый..что с тобой случилось.. — парень выглядел очень плохо,разбитый нос и губы, содранная кожа на одной из щёк,казалось на нем нет живого места.
Глент хотел прикоснуться к Владу,но так боялся,что тот исчезнет,что сделает ему больно. Аккуратно проведя пальцами по волосам он спустился руку на здоровую щеку.
—как так,Влад..,как же так...
—прости меня малыш,что не послушал тебя...
—главное,что ты живой..
Казалось,что Глент сейчас заплачет,Влад чувствовал вину перед ним. Потому что он нагло игнорировал его запреты,чтобы тот сильно не гонял.
—я же просил,что бы ты не гонял!
—запреты созданы чтобы их нарушать,прости солнце,но таков мой гимн по жизни..)
—ты дурак,ты такой дурак!..— Глент сел рядом с кроватью и уткнулся лицом в простынь кровати и тихо заплакал.
—я знаю,солнце моё,я знаю,прости меня..____________________
Конец!! Надеюсь вам всё зашло!! Лю безумно,сяб за оценки!!💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая все запреты
FanfictionДвое парней из лагеря ещё те хулиганы. Соревнуясь друг с другом те и не поняли, как смогли полюбить друг друга.