Глава 4: Всё способный дурак.

185 10 1
                                    

Вечером в лагере намечается музыкальный вечер,вожатые предупредили ребят,если кто-то брал с собой муз.инстременты,могут показать свои навыки игры,сегодня вечером. Влад,обратил внимание на то,как вооодушевился Глент. Не совсем поняв реакцию своего товарища по комнате,Влад пошёл помогать украшать зал на вечернее мероприятие.

Вечером все собрались и стали ждать тех ребят,которые записывались на выступление. Сначала выходили девочки,некоторые пели под гитару,некоторые играли на флейте,кто-то на скрипке и т.д
Позже стали выходить парни,они начали играть на акустической гитаре,все играли разные мелодии и сами под гитару пели. Кто-то играл на пианино и вот дошла очередь до парня под номером 13. На сцену вынесли синюю электрогитару,все удивились ведь до этого все играли на классике и акустике. Из-за кулис вышел сам Глент,взяв в руки гитару он заиграл песню из группы "Bring Me The Horizon — wonderful life" песня полностью была на английском,и довольно сложная,но парень сыграл её волшебно и без запинки. Все вновь стали восхищаться Глентом,вот только недавно он был признан лучшим танцором лагеря,а теперь все узнали,что он ещё и на гитаре играет. Весь лагерь был в шоке,насколько умелые у парня руки. Да и вообще малец — сам талант! Глента попросили сыграть ещё несколько треков,весь остальной вечер парень стоял и играл на гитаре. Позже началась дискотека и уже измученого Глента отпустили. Уйдя со сцены,Глент снял гитару и уронил её на пол. Гитара упала с тяжёлым звуком. Сам парень уже не мог стоять на ногах и упал на колени рядом с гитарой. Никто почти не обратил внимание,из-за громкости музыки. Кроме Влада,он увидел как тот уронил гитару и свалился рядом с ней. Какое-то волнение возникло внутри парня,и тот быстро направился к Гленту.
Влад подошёл к Гленту, присев на корточки рядом с ним,тот аккуратно потряс того за плечо. Кареглазый болезненно простонал и вцепился ногтями в пол.
—тише..,что с тобой? Может вожатых позвать ?
—нет,не зови никого.
—что с тобой? — повторил свой вопрос Влад.
—со мной всё нормально.
—ты врешь, я видел как ты упал,и мучаешься от любого движения.
—зачем я тебе? Оставь меня,жить буду,не сдохну.
—я хочу помочь.
—себе помоги.
—серьёзно?
—да.
Глент решил пересесть,так как сидел на коленях. Оторвал рук от пола он посмотрел на них,стертые в кровь пальцы и каждое движение давалось с трудом. Глент выпрямился в спине и тут же его скрутило обратно,вновь простонав от боли.
—если не скажешь,что с тобой,я тебя ударю.
—ударь,да так,чтобы я вырубился,лишь бы мне не мучатся.
Влад встал на ноги и протянул руку Гленту. Тот не охотно взялся за неё,Влад аккуратно поднял Глента на ноги. Тот встал и тут же чуть не рухнул на пол,перекинув через себя руку Глента,Влад помог дойти Гленту до домика. Чтобы дойти до их комнаты нужно было подняться по лестнице. Влад посмотрел на Глента и спросил:
—осилишь?
—нет,я еле стою,ты угараешь?
—ладно.
Влад аккуратно взял Глента на руки. Тот зажмурился от боли и уткнулся носом в шею Влада. У голубоглазого пробежали мурашки по телу. Поднявшись,Влад не отпуская Глента прошёл в комнату. Положив того на кровать он сел на свою кровать на против.
—тебе может чего принести?
—нет,спасибо.
—я щас приду.
Влад вышел из комнаты и пошёл к вожатой отряда.

Нарушая все запретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя