глава 6: шаг во что-то новое.

169 10 1
                                    

После того ночного разговора парни перестали как либо взаимодействовать,три дня они игнорировали друг друга,Глент даже избегал Влада. Владу это стало надоедать,Глент бегает от него как от чужого. И вот Влад решил прекратить этот цирк.

Влад зашёл в комнату во время тихого часа,Глент стоял у окна,увидев Влада тот захотел развернуться и выйти из комнаты,устремив быстрый шаг к выходу,Глент решил быстрее скрыться. Влад преградил путь Гленту,встав перед ним.
— что с тобой,почему ты шугаешься меня?
— ничего,я просто не навязываюсь.
Глент развернулся и быстрым шагом направился в ванну,закрывшись там Глент сполз по двери вниз на пол. Влад подошёл к двери и стал прислушиваться.
— Глент да ,что с тобой?!
— ничего,просто оставь меня в покое.
— выйди,давай поговорим.
— нет,не трогай меня пожалуйста..— голос парня дрожал,будто тот сейчас расплачется.
Влад сполз по двери и сел на пол,прислонившись к двери спиной.
— хороший мой,выйди пожалуйста..
— зачем?
— нам нужно поговорить,я знаю ты мне не откроешь,но пожалуйста, нам осталось чуть чуть и мы разъедимся по разным городам..
Влад встал на ноги и отошёл от двери.
Глент открыл дверь и встал в дверном проходе.
— мы же всё ещё играем в правду ?
— как хочешь,но просто дай знать,чем я тебя обидел,что ты меня избегаешь ?
— ты не в чем не виноват. Я просто скажу то,что может разрушить нашу дружбу раз и навсегда.
— я внимательно слушаю.
— я люблю тебя,не как друга.
На лице Влада не было никаких эмоций,он просто смотрел на Глента.
— вот и всё,прости если напугал. Я наверное пойду..мне ещё Даше помочь надо.
Глент вышел из комнаты,Влад так и остался стоять и обдумывать случившееся.

***

Глент вернулся в комнату ночью, заметив,что Влад не спит,он прислонился спиной к стене и сполз по ней вниз,уткнувшись лицом в колени. Сил не было даже дойти до кровати. Влад обратил внимание на Глента,подойдя к нему тот сел перед ним на колени. Проведя рукой по волосам Глента, Влад сказал:
— всё? Теперь ты можешь меня выслушать?
— валяй,хуже уже быть не может.
— почему ты не мог мне нормально обо всем сказать?
— я привык получать отказы и поэтому с тех пор держу всё в себе. Лишь бы ничего не сломать,не разрушить.
Глент вздохнул и запрокинул голову назад. Влад взял того за подбородок и заставил посмотреть на себя. В комнате было темно,но свет от луны освещал комнату так,чтобы парни могли видеть друг друга. Влад чуть приблизился к лицу Глента,так,что между их лицами оставалось 10 сантиметров. Парни смотрели друг другу в глаза. Расстояние между ними становилось меньше, Влад аккуратно притянул ближе к себе лицо Глента и нежно поцеловал,Глент хотел оттолкнуть Влада поставив свою ладонь на грудь Влада,но поняв,что произошло,тот расслабился и отдался полностью Владу. Отстранившись Влад посмотрел на Глента, на щеках у него был лёгкий румянец, в его взгляде будто была вина за что-то.
—тебя хоть раз любили? —спросил голубоглазый
— нет,я всегда был изгоем общества.
—хочешь,я покажу как это,когда ты любим?
—хочу.
Влад прижал Глента к себе и не отпускал. Глент обнял Влада в ответ.

__________________
Вооот такая глава вхахах,простите,что задержала..школа(

Нарушая все запретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя