глава 9. Приведи доказательство

154 11 1
                                    

- ты чего ушёл?
- нехорошо стало.
-а щас как ты ?
- да также.
Влад подошёл к Гленту,сев рядом с ним тот обнял младшего.
-а то,что ты с Юлей переспал правда?
-малыш,мы ни раз поднимали эту тему,нет конечно.
-докажи.
-как?
-переспи со мной,и я поверю тебе.
-малыш,ты несёшь бред,мы оба под градусом и плохо соображаем. Плюс ты себя не хорошо чувствуешь,и в лагере запрещенны вообще отношения.
-я вполне соображаю, и знаю что говорю,правила созданы что бы их нарушать.
-солнце меня посадят..
-не посадят,никто не узнает.
-ты точно хочешь этого?
Глент сел верхом на Влада и посмотрел тому в глаза.
-я знаю,что говорю и чего хочу,я хочу тебя..
Глент поцеловал Влада,руки старшего были на талии младшего,постепенно они стали спускаться и забираться под рубашку младшего. Глент поддавался Владу. Младший углубил поцелуй не желая останавливаться. Воздух закончился и парни отстранились. Влад посмотрел в глаза Глента и тихо проговорил:
- ты уверен что готов?
- я хочу тебя,придурок,пожааалуйста..
-тогда выключай свет и топай обратно.
Гдент послушно подошёл к выключателю и выключил свет. Комната погрузилась во тьму и только лунный свет,чуть освещал комнату.
-чур не шуметь,иначе ничего не выйдет,понял?
Глент послушно угукнул и сел обратно на Влада,сплетая языки в поцелуе. Руки Влада тихонько начинают растягивать пуговицы на рубашке младшего. Тот не сопротивлялся,руки младшего обвили шею старшего. Влад отстранился от губ младшего и вцепился в шею,аккуратно прикусывая кожу ,оставляя не ней красные,даже немного багровые следы. Глент послушно сидел,но шея была чувствительным местом младшего. И сдерживать стоны было почти нереально. Тихо постанывая Глент молился,чтобы их никто не услышал. Влад же не останавливался,продолжая покрывать шею следами, сдерживать все стоны в себе для Глента было тяжело,он вцепился в белую рубашку Влада. Влад только ближе подвинул к себе младшего. Отстранившись от шеи,тот вновь примкнул к губам младшего,руки стали спускаться все ниже и ниже,растегивая ремень на джинсах младшего. Отстранившись Влад шёпотом проговорил:
-последний раз спрашиваю,ты уверен,что готов и хочешь меня?
-Влад,я уверен в тебе и в себе,поэтому пожалуйста,я прошу тебя сам. Сделай уже это.
-хорошо,малыш я тебя услышал,поиграем в 1-9?
-а нас не услышат?
-не переживай не услышат.
Влад нежно поцеловал Глента в губы проникая языком глубже,попутно стягивая рубашку с тела младшего. Отстранившись старший перешли на ключицы парнишки,повалив того на кровать,Влад надвис сверху. Одежда небрежно падала на пол,парням казалось словно время замедлилось,предложение Влада поиграть в 1-9 сильно заинтересовало Глента. Он знал,что это за игра,но страх того,что он не сдержит стоны становился больше.
-тише,ты какой-то напряжённый..
-нас точно не услышат?
-не услышат,не переживай,они все спят как убитые.
Глент что-то хотел сказать но не успел,Влад резко вошёл,младший не понял что происходит,почему больно и приятно одновременно. Старший продолжал,не останавливаясь. Несколько нежных толчков,отдавались приятным чувством и мурашками по всему телу. Снова два резких толчка,от чего младший открывает рот от желания простонать от приятной боли,но старший тут же затыкает его поцелуем,не выходя из него. Накрывая своими губами чужие,Влад продолжает двигаться. Тихие стоны идут в губы старшего,от чего тому хочется слышать их постоянно. После ещё нескольких нежных толчков,младший расслабляться, но резкие три толчка вновь бьют по сознанию. Глент сдерживает стоны,он не может даже просто рот открыть,так как знает если откроет то хорошему не быть.
-Вла-а-ад.. - протянул тихо юноша
-что солнце моё?
-я не могу..себя больше..сдерж-.. - резкий вход от старшего не дал договорить младшему и тот громко застонал.
Влад закрыл рот младшему поцелуем и тот уже стонал в губы старшего. Отстранившись,Влад проговорил в губы Гленту:
- ещё чуть чуть милый,потерпи.
Младший затянул старшего в поцелуй,вся страсть собралась между ними,было жарко,но отстранятся никто не хотел,руки младшего были на затылке старшего. Тут Влад нечаянно в порыве слабости прикусывает язык младшего,от чего то выгнулся в спине и сжал волосы на затылке старшего,промычав тому в губы. Влад отстранился и вышел из хрупкого тела юноши. Упав бессильно рядом с младшим Влад извинился. Но Глент не услышал, он уже спал.






***

На утро пришла Даша,открыв дверь в домик,она ошарашенно шагнула вперёд.
На полу валялись ребята,очень много бутылок из под разного алкоголя,так ещё и все пропахло сигаретами. Даша решила пройтись по комнатам,в надежде,что ничего не было у пьяных ребят. И вот комната Влада и Глента. Девушка открывает дверь и видит,что парни каждый спит на своей кровати,оба одетые.
-значит ничего не было..-прошептала девушка себе под нос.
Глент лежал укрывшись с головой. Девушка вышла из комнаты и из самого домика. Она никого не разбудила,так как была в шоке от случившегося в старшем отряде. Позже все стали просыпаться. Первым встал Влад,на удивление,у того почти ничего не болело,кроме головы и спины. В доме было слишком тихо значит все ещё спали. Тут в дом вновь открывается дверь и громкий женский крик будет всех. Глент не проснулся,слишком сильно вымотала его прошлая ночь.
Женщина крикнула ещё раз дабы разбудить всех точно,Влад услышал,что она поднимаеться и тихонько начал будить Глента. Глент схватил Влада за руку.
-не трогай,пожалуйста. -хриплый голос раздался из под одеяла.
-Малыш вставай,кто-то сюда идёт и это не Даша,это администратор!
Влад дал Гленту свою водолазку и сказал быстро её надеть,не смотря на боль в теле, Глент надел на себя водолазку которая полностью закрывала шею. Не стучась в комнату врывается злая женщина лет 40.
-быстро все на выход!
Влад встал и побрел к выходу. Гленту же каждое движение давалось трудно,но он делает вид,что все хорошо.
Выйдя,он подошёл к Владу.
-ты как ?
- мне кажется я щас сдохну от боли.
-сам вчера просил. - усмехнулся старший.
- я знаю, иди в жопу не до твоих шуток.
-да ладно,не горячись.

______________
О боже,я это дописала,надеюсь вам понравилось ^^' сорри за ошибки.

Нарушая все запретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя