Родной город встречал меня с нераскрытыми объятиями и солнечными лучами , а с пасмурными тучами , дождем и слякотью . Такая погода для Приморского городка была обыденной , но не для меня давно забывший . Лет 7 назад я уехала в Москву по личным причинам , а щас устранив их приехала назад , но видимо кроме моего кота Баси тут никто меня и не ждал .
Маленькая 10 летняя девочка выросла и изменилась , вот только в какую сторону не понятно . Короткие волосы подстрижены под мальчика , были сейчас длинными ухоженными , а пацанский стиль сменился на женственный и элегантный . Дорогие брендевые вещи , дорогая косметика и огромный загородный дом - сейчас реальность и обыденное , маленькая я не поверила если бы мне сказали что я так буду жить .
В Москве было хорошо , все таки столица страны , как там и не быть хорошо . Только вот дорогие рестораны , мероприятия родителей , вечные отпуски в разные страны - надоели . Да , в это странно поверить но и такое бывает , жить дорого и богато не значит без проблем .
Например в 10 лет после переезда у меня случилась первая паническая атака , в 14 меня попытались изнасиловать но отец вовремя подоспел на помощь , а в 16 отца не было рядом...и никто защитить не смог .
Из-за нового открытия бизнеса в старом городке , родители решили отдохнуть от городской суматохи и переехать в старый родной город , где и открыли тот самый бизнес .
Друзей в Москве у меня было хоть отбавляй . Вечные тусовки , приключения на жопу , еще много всего можно было перечесть но ведь , Москва это не Коктебель .
Причину моего отъезда никто не знал , да и друзья часто звонили и спрашивали куда я пропала , но на то время говорить им нельзя было .
Сейчас же я приехала назад в Коктебель , и с нетерпением жду встречи с друзьями детства...
***
Моя первая история , так что не судим всем дружно меня . Так же вот внешка гг :По всем вопросам обращайтесь в комментарии под главами или в личные сообщения , для всех открыта в плане общения :)
Кстати , чуть не забыла , некоторые сцены что были в конце , начале или середины сериала - в истории будут идти хаотично и будут добавляться лично мои сцены . Дальнейшие канонические сцены будут идти своим чередом . Приятного прочтения дорогие читатели💗🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся // Черная Весна
FanfictionЖизнь не предсказуемая , так цени то что у тебя есть...