Надоедливый будильник верещал уже 20 минут над ухом девушки , но крепкий сон такой вещицей не разбудить , ей самой казалось что лишь конец света удостоится разбудить спящую красавицу . Вбегая в комнату дочери женщина раскрыла шторы что плотно были зашторены , начала будить дочь .
- а ну вставай , тебе через час нужно быть в школе - говорила женщина , трясся девушку за плечи - так , быстро встала! Чтобы через 20 минут была внизу
Посмотрев напоследок на дочь , женщина вышла из комнаты закрыв двери . Тяжело вздохнув она все таки поднялась на локти а после и на ноги , сделав все водные процедуры , макияж и выбрав одежду . Широкие джинсы , белый oversize свитер и белые ботинки . Накрутив локоны , девушка последний раз взглянула в отражение поспешила на первый этаж к родителям .
Женщина стояла у плиты готовя завтрак , мужчина же сидел за столом читая местную газету и попивал кофе .
- вот садись - поставив перед дочерью тарелку с омлетом , пожелала приятного аппетита
- готова к школе ? - спросил глава семейства - тебя отвезет Олег , будь готова через 10 минут вы отъезжаете
- да отец - закатив глаза , школьница уплетая омлет - всем пока
Не дождавшись ответа выскочила на улицу , прикуривая сигарету девушка села в машину приоткрыв окно . Высокие дорогие дома сменились на обычные 5-10 этажки , погода сегодня радовала больше чем вчерашний день , поэтому с прохладным мартовским ветерком они доехали за минут 15 .
Выходя из машины на девушку сразу начали все глазеть , будто первый раз видят девушку выходящую из машины . Выкинув под ноги второй окурок , притоптала ногой , направилась к входу здания .
Идя по коридору , все оборачивались смотря вслед девушке . Все эти взгляды напрягали доставая дискомфорт , но дойдя до нужного кабинета со звонком зашла в класс .
- класс знакомьтесь , это ваша новенькая Кристина Морозова - представила женщина шатенку , оглянув класс она хмыкнула и села за последнюю парту - так сегодня у тема ...
- ты ведь не думаешь что это она ? - спросил тихо парень у своего соседа
- я не менее удивлен чем ты - признался тот - если это и она , нужно поговорить с ней и узнать все
Согласно кивнув парни вернулись к своим делам , из под тяжка наблюдая за давней знакомой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся // Черная Весна
Fiksi PenggemarЖизнь не предсказуемая , так цени то что у тебя есть...