I've been waiting
I've been waiting up 'cause I can't get enough, oh
I feel I'm fading
When I fall apart, your needle starts my heart, oh
I've been waiting
Lil PeepС первыми лучами солнца девушка вышла на балкон , прикуривая сигарету . Выдыхая ядовитый дым вместе со своими переживаниями , она невольно задумалась .
Как он ? Изменился ? Мысли как на зло крутились лишь об одном человеке , Ваня уже неделю не появляется в школе ссылаясь на простуду . Мел и Хэнк упорно молчат , переводя тему . Анджела с которой с самого начала сложилось хорошее впечатление , тоже не знает куда пропал одноклассник . Все вокруг не знают где он , будто его нету вообще .
Яркие солнечные лучи озарили своим первым светом , малиновое небо стало ярче чем было , а оранжевые облачка плыли как будто по морю - так же плавно .
Посмотрев на часы что стукнули 5:00 , девушка сделала последнюю тяжку выкидывая окурок в урну . Заходя в просторную комнату , поежилась от перемены температуры , сейчас же не май месяц . Скинув все ненужные вещи с тела окунулась в теплую ванну .
***
Завершив с последними штрихами в макияже , стала выбирать наряд на сегодня . Выбор пал на : белую теннисную юбку , белый топ , свободную белую рубашку на верх и на ноги так же белые конверсы . Заколов челку белыми заколками , завершили весь лук кольца серёжки и кольца с браслетами на руках . Прихватив белый пушистый рюкзак , закинув по пути пачку сигарет с наушниками , спустилась на первый этаж .
- сегодня ты ярче солнца - ласково проговорила мама , смотря на свое чадо - как всегда прекрасно выглядишь милая
- спасибо мамуль , не знаешь куда я вчера положила бутылку воды ? - обращаясь к матери проговорила девушка , отвлекаясь от поисков - вроде бы сюда ставила
- вода ? я ее в холодильник поставила
- точно , спасибо мамуль
Подбежав к матери поцеловала ее в щечку , а после выбежала из дома . Сев в машину одела наушники , включая трек из плэйлиста « self esteem » ( советую послушать , очень атмосферная песня ) . Поудобнее усевшись окунулась полностью в песню , наслаждаясь видами с окна .
***
- ты уверен что это хорошая затея ? - тихо спросил парень , наблюдая за злым другом - может еще рано ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся // Черная Весна
FanficЖизнь не предсказуемая , так цени то что у тебя есть...