- что-то мы тут засиделись ,- взглянув на настенные часы Ваня перевел взгляд на спящую девушку , на койке свернувшись в калачик Кристина тио посапывала .- все таки заснула
Улебнувшись своим мыслям и виду девушки , Киса взял на руки легкое тело девушки . Крис пробубнела что-то непонятное и дальше легка спать . Не зная куда нести девушку Кислов решил ее отнести к себе домой , он ведь не знал что сказать родителям девушки , - Здраствуйте , у Морозовой была паническая атака и поэтому мы сидели до ночи в медпункте , ну и она заснула на койке , и вот я принес ее домой ,- звучит странно .
Всю дорогу парень размышлял о их взаимоотношениях с лежашей на его рукахдевушкой . Он не отрицал того факта что она ему нравится , может у него и было много девушек за это время , сердце принадлежало лишь его Крис . Десять лет назад Хэнк сказал очень мудрую вещь :
- пока не поздно признайся ей , ты даже не заметишь как ее уведут у тебя из под носа , сам же желеть будешь и винить бедную девушку
Киса раньше не придавал значения этим словам , но как только потерял свою вторую половинку сердца понял значение этих слов .
Положив девушку на кровать парень присел перед ней на колени , разглядывая раслабленое лицо . Губа чуть подрагивает , а глаза даже во сне хаотично движаться . Тихо поднявшись Киса прикрыв дверь вышел на балкон , прикурив сигарету стал наблюдать за ночным шумом природы . Утром ему нужно будет идти к режиссеру и доставить посылочку заказчику , но а пока не наступило утро парень наслаждался моментом .
- Ваня? - сзади парня раздался хриплый тихий голос девушки , от одного произношения его имени с ее уст хватило чтобы вернуть парня в реальности и откликнуться - где я?
- ты заснула в медпункте , я решил что самым безпроигришним вариантом отнести тебя ко мне домой - пожав плечами парень отвел взгляд - ты голодна ?
- немного
Парень безслов поднялся уходя в неизвестное для нее направление , только от его вопроса моно было догадаться что он ушел на кухню . Через 10 минут перед ней стояла тарелка супа , салат и кружка зеленого чая .
- я не знал что именно ты предпочитаешь - почесав затылок ответил Ваня
- спасибо
Попробовав суп девушка просияла , такого вкусного супа она давно не ела . Дома всегда готовила или она сама себе , или домработница , или же доставка еды . В последнее время Крис не видела маму , она либо на работе , либо бухает с подругами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся // Черная Весна
FanfictionЖизнь не предсказуемая , так цени то что у тебя есть...