путь к веселью

1K 46 14
                                    

Мысли спутались образовывая клубок ниток , что катился по склону  не переставая запутываться . Она миллион раз обдумывала и представляла как они встретиться , какой у них разговор будет и как ей оправдываться перед близким человеком. Но когда она услышала его имя и удаляющую спину , просто не могла поверить , он ведь был слишком близко к ней .

Ее тело было сковано тысячами цепами , даже шагу нельзя было сделать , тело будто онемела а мысли исчезли . Подруга что в пару метрах от нее стояла кричала , махала руками , ноль реакции. Но когда девушка дала пощечину , та сразу отреагировала выходя из мыслей .

- что ты делаешь ? блять - прикоснувшись холодной рукой к щеке , она сразу отдернула ее от боли , щеку жгло так будто она приложилась хорошо об раскаленный утюг - какого хуя ?

-  я тебе уже минут 10 кричу , махаю руками как душевно-больная! Ноль реакции! - разведя руки в разные стороны крикнула девушка - зато ты теперь хотя бы услышишь меня

- не обязано было бить , я тебе не боксерская груша - обиженно пробубнила Кристина , протирая ушибленное место - что ты там говорила ?

- что? а точно! у меня завтра съемки будут на пляже - рыская в телефоне Анджела показала статью - вот , я буду снимать в рекламе в главной роли! И хочу чтобы рядом со мной была ты

- знакомый этот режиссер , где-то я его видела - задумчиво сказала шатенка , разглядывая фотографию мужчины - ну ладно , тогда заедешь за мной ?

- да конечно , ты не забудь что сегодня туса будет , заеду в 20:00! - крикнула девушка махая рукой

***

Сидя на полу напротив портрета что рисовала в детстве , на нем были изображены дети 7 лет : кучерявый мальчик обнимал девочку , а рядом стояли два друга блондин и шатен . Самое яркое на портрете были улыбки детей .  Девушка непроизвольно улыбалась вспоминая детские беззаботные деньки . Тогда она еще не знала что будет в будущем , они наслаждались жизнь .

- так ладно если не начну щас собираться ,просижу вот так до самого вечера - сказала Крис сама себе , вытаскивая из шкафа несколько прикидов

Минут 40 шатенка пыталась подобрать одежду , считающую с ее новыми куличиками что подарила мама . Выбор пал на шатры карго земляного цвета  ; топ на длинный рукав с рисунками ( черно - белый - синий цвет ) ; белая кепка с принтом бренда ; серебристая сумочка ; куличики в виде планет с бантиком и приятной раскраски кроссовки . Макияж выбрала Кристина самый простой : стрелки , хайлайтер и темно бордовые губы . Сложив в сумочку деньги , пачку сигарет и маленький флакончик духов .

Покружившись вокруг своей оси девушка сфотографировалась и выставила в сторис . Дождавшись прибытия такси Крис закурила обдумывая что там будет , и как все пройдёт . Через минут 20 приехало такси вместе с Анджелой , поздоровавшись девушки поехали на путь к веселью .

_ _ _ _

Глава вышла маленькая 😔
Но!Следующая глава будет больше ОБЕЩАЮ🙏🏻 Так же хочу извинится за долгое ожидание , я заболела очень сильно ( у меня голоса нет , точнее есть но я говорю шепотом и звучит это как бубнеж старого деда ; меня батя и друзья называют « Сиплый » хахахаххаха )

В  тихом омуте черти водятся // Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя