Съемки

847 35 8
                                    

pov от первого лица

Утро добрым не бывает - сказал хуй знает кто , но эта фраза или цитата описало мое пробуждение . Когда ты целый день сидишь у подруги дома и пытаешься не сдохнуть от похмелья это отлично , но когда ты посреди ночи просто подрываешься с криками после очередного кошмара , а потом еще не можешь уснуть до утра - вот это уже пиздец . Чем я только не пыталась себя развеселись и занять : спорт , готовка , рисование , просмотр кино . И все это я сделала за 6 часов .

В 9:00 будильник зазвонил оповещая о пробуждении , хотя оно было у меня всего пару часов назад . Приняв ванну , накрасившись и одевшись я приступила к готовке завтрака . Одела я самую обыкновенную белую толстовку с гравировкой « культура » , черные леггинсы и Converse « Run Star Hike » ; накрасилась так же просто : стрелки , туш и губы бальзамом . На этом мой аутфит был закончен . Мой сборы заняли не больше часа , еще час я занялась готовкой , и уже в 11:30 я выходила из дома .

Отец уехал раньше обычного , а мать отсыпалась от веселой ночки ( бухала если конкретно ) .

- Ты чего так долго? - спросила Анджела , сузив глаза - ты не спала всю ночь ?

- Почему сразу не спала ? - странно посмотрев я отвернулась к окну - всего лишь проснулась раньше и вообще как ты поняла что я не спала ?

- По тебе видно , ты очень заторможенная в действиях - приметила девушка - а еще ты минут 10 стояла на крыльце смотря на голубя

- Он был очень интересный - возмутилась Кристина

- Он был мертвый

Цокнув девушка отвернулась к окну , засмотревшись на проезжающие пейзажи я не заметила как мы начали подъезжать к месту съемок .

конец pov
***

Минут 30 всю аппаратуру и декорации ставили по своим местам , и еще минут 10 все занимали свои рабочие места . Анджела уже была переодета в русалку ( ее роль ) , Кристина стояла скрытая от глаз других курила сигарету . Докурив и выкинув окурок она поспешила выйти из своего так скажем укрытия .

Оглянувшись перед ней стояло много разных людей и машин , полицейская , скорая так же присутствовали только чуть дальше позади всей толпы . На ступенька  девушка заметила всю компанию Мела , выше стояла компания девушек что видимо не прошли пробы , а чуть ниже стояли мужчины , женщины и бабушки которые пришли просто посмотреть .

В  тихом омуте черти водятся // Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя