И всем приветик , я 4 месяца назад потеряла пароль от аккаунта . Ну и как видите только нашла . За эти пару месяцев много всего произошло : я поступила и теперь студентка , мне исполнилось 18 лет и У МЕНЯ БЛЯТЬ НАКОНЕЦ-ТО ВЫПАЛ СНЕГ В ГОРОДЕ!!!!
Приятного чтения котики :)
***
Под крышей подъезда девушку ждала Мария , рукавом тоненькой кофты она вытирала черные из-за туши слезы . Кристина не сразу заметила подругу , только когда вышла из машины и подошла ближе . Вся трясущиеся и горько улыбаясь , Кристина медленно подойдя приобняла подругу . Русые длинные волосы стали короткими , когда-то толстенькая девушка похудела до костей , выраженная грудь и талия привлекала внимания парней , а зеленые глаза стали еще ярче .
- кто с тобой так ? - тихо спросила девушка куда-то в плечо , Маша не ответив на вопрос зарыдала еще больше - пошли внутрь , заболеешь еще
Слабо кивнув девушки зашли в подъезд , поднимаясь на трясущихся ногах Мария открыла дверь квартиры , пропуская Кристину внутрь . Повесив куртку и разувшись девушки зашли на кухню , открыв форточку Кристина прикурила сигарету , выпуская из легких ядовитый дым .
- рассказывай с самого начала
- полтора года назад я познакомилась с одним парнем , свиданки и ухаживания продлились около двух месяцев . Но спустя полгода отношений с Лешей что-то случилось , он поменялся кардинально в худшую сторону . Кричал , поднимал руку , угрожал когда я хотела от него уйти , изменял все время , - заикаясь Мария рассказывала все события через что она прошла , но в один момент замолчала , обдумывая или нужно говорить последнее - неделю назад я встретила его и новую пассию Дашу , разозлилась что так быстро нашел мне замену и так получилось , что я случайно позвонила пьяная Леше и попросила приехать . А когда он приехал то накинулась с ножом , короче я убила человека , понимаешь ?
Сигарета выпала из рук девушки , прожигая штаны и ногу Крис , но боли не было или же она просто не чувствовала ее . То что она услышала казался нереальностью , ее добрая и милая подружка Машка не могла этого сделать . Маша убила человека
- во-первых ты подсознательно хотела его смерти , а когда ты пьяная была то твой мозг подумал что это единственное решение , выход из ситуации . Во-вторых , почему ты сразу блять не ушла когда он поднимал руку на тебя , в третьих где тело ? - прикуривая пятую сигарету подряд Крис сосредоточено смотрела в одну точку , обдумывая или нужно звонить парням за помощью .
- он у меня в ванной лежит - как ни в чем не бывало сказала девушка , Кристина посмотрев на подругу удивилась , даже не удивилась , а ахуела - я не знала что делать , а что ?
- ты своей башкой думала ? Ничего необычного у всех же людей в ванной лежит труп , подумаешь - резко встав с табуретки , девушка открыла двери ванной комнаты . Ванной разлагаясь лежат парень старше нее на 2 года , Крис видела его в детстве на общей площадке , хороший был парень - я звоню парням , будем решать проблему
Взяв в руки телефон девушка стала набирать номер друга , других она не хотела беспокоить . Рассказав кратко что случилось она продиктовала адрес ,где через полчаса на пороге стоял Хэнк .
- почему именно мне , Крис ? - присаживаясь напротив подруги , парень прикурил сигарету стряхивая пепел в железную пепельницу - почему именно мне ты позвонила и попросила помощи ?
- потому что ты единственный кому я могу довериться , Борь
Неотрывно смотря в глаза напротив , парень пытался найти подвох в словах подруги , хотя и знал что его нет . Между девушкой и парнем всегда была крепче дружба чем между другими , Егор и Крис хорошо общались но не доверяли друг другу все секреты . Киса и Крис любили друг друга с детства , между ними сразу пролетела эта искра - любовь с первого взгляда . Хэнк и Крис дружили той самой крепкой и вечной дружбой , а когда парень узнал об переезде девушки то замкнулся в себе , как и Киса .
- давай решим проблему с этим Лешей , а потом уже поговорим - выкинув окурок Крис ушла в комнату за Машей , зеленоглазая сидела закутанная в одеяло на диване . Приобняв девушку , Кристина стала успокаивать подругу .
- пошли Крис
Кивнув Боре девушка попрощалась с Машей , упаковывая труп парня в ковер и вынося с помощью Хэнка на улицу .
***
Проходя мимо ларьков Киса рассматривал заснеженную улицу , вроде только недавно было лето а уже и новый год не загорами . Выкинув окурок в урну , парень завернул за угол но так же быстро и спрятался за ним .
- че за хуйня ?! - наблюдая за картиной открывшуюся перед ним , прикуривая еще одну сигарету стал наблюдать .
Крис и Хэнк сидя на лавочке увлеченно разговаривали иногда смеясь , возле них стояли баночки пива и множество окурков от сигарет под ногами , говорило о том что они уже долго так сидят . Киса хотел подойти к ним , но следующие действия Бори отняли все желание подходить . Ваня последний раз взглянув на целующуюся пару ушел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся // Черная Весна
FanficЖизнь не предсказуемая , так цени то что у тебя есть...