Глава 4

286 15 0
                                    

Оборотни встали друг напротив друга, а я во все глаза смотрела на Земко: спина прямая, взгляд не отрывается от хитрого лиса, который до сих пор пытается увильнуть от поединка всеми доступными способами. То корчится, хватаясь за живот, то охает, прижимая руку к голове, то вдруг вспоминает о каком-то неотложном деле. Но вокруг небольшой полянки с вытоптанной травой уже собрались не только верфоксы, но и вервульфы. Я слышала, как студенты тихо делали ставки: кто на щелбаны, кто на обед.

Вемуд, поняв, что драки не избежать, весь преобразился: улыбка растаяла, скулы словно заострились, всё тело наполнила пружинистая лёгкость. В этот миг я даже поверила, что он действительно умеет очень неплохо драться. Лис напал первым: шест рассёк воздух как раз на том месте, где только что стоял Земко. Когда и как нестандартный сумел ускользнуть, я не поняла: скорость перемещений, ударов и блоков была настолько велика, что движения казались смазанными.

Непостижимо, почему верфокс всячески отнекивался от боя, - дрался Вемуд так, словно родился уже с шестом. Впрочем, Земко лису не уступал ни в чём, и острые атаки нестандартного очень живо обсуждали в рядах вервульфов.

- Чтоб мне волчью ягоду проглотить, - прошипел угловатый парень с густыми бровями и недовольным взглядом жёлтых глаз, - если у него не первый юношеский!

- Да, Икав, - иронично хмыкнула вернувшаяся Чжоу, - ты уж не попадайся блондинчику под горячую руку, а то останутся от вервульфа рожки на ножки!

- Какие ещё рожки? - возмутился Икав.

- А это ты у Янви спроси, - саркастично фыркнула Чжоу. Заметив меня, она подпрыгнула и с энтузиазмом помахала рукой: - Эй, Найка, привет! Не забудь про вечеринку. Жду у себя, подружка!

- Ого, да ты никак рискнула задружиться с Чжоу? - Услышав за спиной тихий голос Койела, я едва не подпрыгнула на месте: когда он успел подкрасться? По спине побежали мурашки. А вервульф добавил с едкой ухмылкой: - Похоже, у тебя напрочь отсутствует чувство самосохранения, нестандартная! Я считал, что ты наглая, а ты, оказывается, просто тупая... Даже странно, что оборачиваешься не в овцу. Впрочем, твой Дэп тоже умом не блещет.

Я скрипнула зубами и сжала пальцы в кулаки: вот бы треснуть ему! Да Ровьюр близко и посматривает в нашу сторону многозначительно так. Медленно выдохнула: вот чего волку от меня надо? Физиономия вся в порезах, хромает при ходьбе, наказание на носу, а Койел всё никак не унимается.

Академия оборотней: нестандартные. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя