Утром я едва сползла с кровати: глаза не открывались, ноги не слушались. Царья тоже беспрестанно зевала, да так, что я уже реально боялась, что она челюсть себе вывернет. Земко ушёл около четырёх, перед этим махнув рукой на неадекватных после изучения анатомии девчонок. Мы хихикали и краснели, какую бы картинку он нам ни показал - под утро везде чудились могучие половые признаки верберов.
Сегодня предстоял тяжёлый день: мало того, что нужно вырвать как можно больше баллов, чтобы победить заносчивого вервульфа, так ещё и добыть лекции тичи Маар, да переписать их в двух экземплярах - себе и Земко... Царья сама себе напишет. Я тоскливо посмотрела на разодранный рюкзачок и, сложив тетради стопочкой, прижала их к груди. Кроме жуткого предмета тича Душана, нас сегодня ждала загадочная практика Одана и ещё одна лекция по защите у Маар.
Спустившись в безлюдный холл, мы уныло покосились в сторону столовой и, переглянувшись, стали одинаково зеленоватыми: после ночи над учебником анатомии о еде думать не хотелось совершенно! Прижав ладошки ко рту, синхронно двинулись к выходу. У дверей на лестнице, жуя соломинку и жмурясь, как кошка на солнышке, сидел взъерошенный верфокс. Царья тут же выпрямилась и, нацепив жизнерадостную улыбку на опухшее от недосыпа лицо, весело произнесла:
- Привет, Вемуд! Меня ждёшь?
- Не-а, - лениво выплюнул травинку верфокс. Царья надулась и топнула. Вемуд фыркнул и повернулся, а увидев меня, подскочил: - Найка, я кое-что тебе принёс!
Я подозрительно скривилась и, поправив вываливающиеся из руки тетради, уточнила:
- Надеюсь, не мышь? Дэп их не ест! А я... я тоже не ем. И вообще сегодня не ем! Возможно, даже и завтра...
- Нет, конечно! - обиделся Вемуд и тут же снова расплылся в улыбке. - Ты же вчера рюкзак свой потеряла.
- Ага, - мрачно ответила я, снова поправляя скользкие тетради и одновременно удерживая ручки с карандашами. - Не говори, что купил мне новый!
- А надо было? - растерялся Вемуд, но тут же беспечно махнул рукой и достал из кармана мятый пакетик. - Складывай сюда!
Я удивлённо посмотрела на шуршащий полиэтилен: и как сама не догадалась? Улыбнулась, высыпала тетради в пакет и поблагодарила:
- Спасибо! Так действительно удобнее.
Вемуд очаровательно зарделся и предложил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 1
FantasyОтчаянно не хочется, чтобы на тебя смотрели, как на монстра. Особенно если ты монстр. Несмотря на то, что я вполне симпатичная девчонка, даже в мире оборотней меня считают монстром, ведь моя вторая ипостась - огромный злобный парень! Едва мне стукну...