Глава 9

252 9 0
                                    

Вемуд героически протащил меня через лисью нору и даже чудом втянул на четвёртый этаж. Надеюсь, это чудо тоже к утру оклемается. У моей двери Вемуд выглядел так, словно до него дорвался Ровьюр в самом приподнятом расположении духа и с маниакальным желанием нести здоровый и активный образ жизни в молодёжные массы! Отползал верфокс, даже не пытаясь флиртовать, что в его случае, вероятно, означает практически клиническую смерть.

Я же тихонько зашла в комнату и, покосившись на сладко посапывающую дезертиршу, которая испугалась вида крепкой мужской дружбы, рухнула на кровать. Мало того что прошлая ночь была бессонной, а день... просто самым жутким в моей жизни, так ещё и заснуть никак не удавалось! Мысли кружились вокруг моего позора и картинок, изображающих мрачное будущее.

Итак, во-первых, я влипла! По самые Дэповы я... ягодицы! Застонала и перевернулась на другой бок: ну кто за язык тянул?! Признаться парню в любви... Нет, не так. Первой признаться в любви парню, который мало того что готов плевать на тебя с башни академии, так ещё и планировал использовать в поисках загадочной Росаи, про которую я так и не смогла вытянуть ничего из хитро-наглого верфокса. Но девушку эту уже ненавижу всеми фибрами души!

Нет, к несчастью, Вемуд не молчал. Даже представить не могу, что должно произойти, чтобы у этой вредной рыжей морды... морда была закрыта! Но стоило спросить, кто такая эта Росая, и с какой великой любви она понадобилась Земко настолько сильно, что этот поклонник безусловного послушания и справедливого возмездия на все пять точек организма готов был сунуться в запретную башню и после этого добровольно, да ещё и посреди ночи ввалиться к ректору академии, требуя положенные пятьдесят баллов за нарушение правил, как верфокс принимался осыпать меня попослипательно-сладкими комплиментами, от которых тут же начинало подташнивать.

Но это ещё не всё... Во-вторых, я опять влипла! Из-за неожиданной встречи с Земко так и не попала к Маар и не получила свои заслуженные три балла, а значит, проиграла спор вервульфу, который ни за что не упустит возможности использовать меня в качестве группы поддержки своей кандидатуры в старосты и по совместительству в вожаки острозубой стаи! А ещё он во всеуслышание будет называть своей и хватать за всякие стратегически-важные места... руки, например.

В-третьих, я влипла! Дэпу «повезло» влюбиться в сестру-близнеца Койела. Эта последовательница эмансипации не побрезгует использовать мою вторую ипостась в борьбе за власть женщин и восстановление справедливости в патриархальном мире оборотней, а также морального удовлетворения от утверждения своего безусловного старшинства над младшим братом.

Академия оборотней: нестандартные. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя