Глава 10

218 11 0
                                    

Открыла глаза и уставилась в потолок: темнота, тишина, тревога. Повернулась, посмотрела на соседнюю кровать, где мирно посапывала Царья, и нахмурилась: я же точно помню, как направилась в башню, чтобы найти Земко и Вемуда, это было практически утром, а сейчас глубокая ночь. Потёрла пальцами виски и едва не поцарапалась, отвела руки и с удивлением посмотрела на длинные, ярко накрашенные ногти. Что это?! Да я и не умею... По спине поползли мурашки.

Вскочила и прошлёпала к привычному зеркальцу рядом с нашими тремя шкафчиками. Застыла, глядя на большое, в полный рост зеркало. Новое? Да и шкафов было всего два. Опять приходила тича Маар? Провела пальцами по дверце, заглянула внутрь и при виде красивых ярких платьев вздрогнула: это Царьи? Вроде у лягушки-царевны вещи были проще. Открыла второй и уронила руку при виде любимых брючек подруги: а вот и вещи Царьи. Затаила дыхание и медленно, готовая увидеть всё что угодно, подняла глаза. Кожа на лице онемела при виде невысокой красивой девушки с белоснежными волосами, яркими губами и огромными, тёмными, как ночь, глазами.

В следующее мгновение в горло незнакомки в зеркале впились крючковатые пальцы, я инстинктивно схватилась за шею, но там ничего не было. Девушка же скривилась от боли, рот её раскрывался так, словно она кричала, глаза едва не вываливались из орбит, когда некто, скрывающийся за спиной незнакомки, тянул её, тащил в сторону от зеркала. Обернулась, но за спиной никого не было, а когда снова посмотрела в зеркало, увидела оскаленное лицо Дэпа. И проснулась.

- Эй! - Надо мной склонилась Фулла, помахала рукой перед глазами. - Сколько пальцев видишь?

- А это пальцы? - простонала я и, ощущая, что голова моя вот-вот взорвётся, слегка приподнялась. - Больше похоже на веер.

- Лежи пока, - припечатала меня к кушетке Фулла. - У тебя травма головы.

- Травма головы? - ахнула я. - А что случилось?

Фулла, выкладывая на кусок марли густую, остро пахнущую кардамоном, тмином и чем-то цветочным массу, покачала головой:

- Вот уж не думала, что ты пойдёшь на такое!

Я невольно сжалась: так всё же я попала в башню? И меня поймали? Значит, на моей серьге пятьдесят баллов штрафа и о межакадемических батлах можно забыть. Сглотнула и хрипло спросила:

- Вы разочарованы?

Фулла осторожно положила повязку мне на лоб - я ощутила приятный холодок - и тихо ответила:

Академия оборотней: нестандартные. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя