Глава 11

213 12 0
                                    

Первая мысль - Койел погиб! Помотала головой: нет, не так уж и просто убить этого самодовольного оборотня. А добровольно он лапы не протянет... во всяком случае, до тех пор, пока мои не выдернет за то, что, едва поблагодарив за спасение от стайки бешеных лис, стремглав понеслась за Земко.

Конечно, физиономии тичи строили мрачные, но если бы Койел погиб, тич Одан не стал бы так мило со мной беседовать. А если и стал бы, то на пустынной дорожке, под полной луной, да при этом напялив на меня шапку из шкурки криворукой Янви. Мехом внутрь... Раз мы живы, и все активно делают вид, что Койел всё ещё лежит в изоляторе, то это значит лишь одно - вервульф сбежал! Но куда? И главное - зачем?

Прошлась по комнате, выдвинула пустой ящик тумбочки, заглянула под кушетку.

- Запонку потеряла?

Дёрнулась, ударилась затылком о низ кушетки, да изощрённо выругалась.

- Я вот всё чаще думаю, почему такая милая девушка так немило ругается?

Вылезла из-под кушетки и зло посмотрела на верфокса: Вемуд удобно устроился на подоконнике и, помахивая ногой, хитро наблюдал за мной.

- Ну хоть что-то тебе во мне не нравится. Надо почаще ругаться, может, отпочкуешься, наконец! - буркнула я и тут же взвилась: - Что ты здесь делаешь? Спишь когда-нибудь? Обещал до завтра в покое оставить, так будь добр, следуй своим словам.

- Ну, во-первых, - лениво протянул Вемуд, - я им следовал! Ровно до того момента, как прискакал жеребчик, злой, как насильно подкованный козёл. И пока Земко, натирая до блеска свои витиеватые рога (фигурально выражаясь, разумеется!), рассказывал, насколько нагло его великолепного задвинул на второй план самый плохой парень академии, я понял, что под нудное ворчание дальнейший просмотр сна невозможен. А сон был очень даже ничего! В нём ты пришла ко мне ночью и сказала...

- Что Дэп пересчитает тебе все зубы, если ты не заткнёшься? - невинно уточнила я и сурово кивнула: - Сон в руку! А что - во-вторых?

Вемуд обиженно надулся и, скрестив руки на груди, молча отвернулся. Я поблагодарила богов за минутку тишины и вернулась к осмотру комнаты. Одежды Койела не нашла, как и обуви. Зато обнаружила его сумку с учебниками и сменой белья. Если бы вервульфа отправили домой, то не оставили это? Как бы то ни было, заниматься своим оборотническим образованием надо. А сыну ректора тем более не удастся увильнуть от учёбы, даже во время болезни. Потрогала чашку с разводами от травяного чая и поджала губы при виде нескольких недопитых капель на дне. Значит, ещё утром Койел был в изоляторе.

Академия оборотней: нестандартные. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя