Прижимая к груди книгу, постаралась протиснуться ближе к ограждению, не особо обращая внимание на недовольный рык рыжих верфоксов. С другой стороны полянки старшие студенты поставили скамейку, на которую тут же уселись тичи академии оборотней. Хекья мило улыбнулась нашему Ровьюру, отчего тот покраснел так, что едва лысина не задымилась. Крючконосая Маар жевала губы и нетерпеливо постукивала косой о землю. Великолепный (если бы не чересчур надменное выражение красивого лица) Душан заложил ногу на ногу и рассматривал свои ногти... наверное, планировал поход в спа-салон. Какой же всё-таки неприятный тип!
Тич Одан задумчиво бродил по полянке, иногда что-то расчерчивал на белесом песке носком тяжёлого ботинка, отступал и придирчиво рассматривал загадочную схему. Хищные движения мужчины завораживали, от него так и веяло опасностью. В чёрном кожаном пиджаке и обтягивающих мускулистые бёдра джинсах тич напоминал гонщика. Я даже представила, как он рассекает просторы дорог, а его седые волосы треплет шальной ветер... А потом из-за туч появляется кровавая луна, тогда Одан спрыгивает с мотоцикла, в воздухе переворачивается, и рядом с разбитым байком приземляется матёрый серебристый волк. Сверкнув оранжевыми глазами, приближается к жертве...
- Нестандартная! - Рыжий староста второго курса фоксфака толкнул меня в плечо. - Брысь к своему вермиксу! Или правил не знаешь?
Я, слегка смущённая тем, что замечталась, рассматривая красивого тича, насупилась.
- А разве есть такое правило, что мне нельзя стоять здесь? - Вызывающе посмотрела на хмурого верфокса и громко заявила: - Покажи, где написано «только для рыжих»!
- Напишу твоей кровью, - тихо ответил раздосадованный парень.
Устраивать ссору при тичах ему не хотелось - так можно и штрафной балл получить, - но и отступить в споре с девчонкой он не мог себе позволить. На нас с интересом косились другие верфоксы, но вмешиваться не спешили.
- Найка! - Ко мне, протискиваясь сквозь толпу, подобралась Царья. - Вот ты где!
Я притянула лягушку-царевну к себе, сунула в руки книгу и, приложив рыжую косу подруги к своей голове, широко улыбнулась верфоксу:
- Так сойдёт?
Парень усмехнулся, взгляд его зелёных глаз слегка смягчился: то ли моя дерзость его насмешила, то ли действительно верфоксов умиляет всё рыжее... Хотя нет, на Вемуда это не подействовало. Но самое главное, что мне милостиво разрешили остаться: место здесь намного удобнее, чем колючие кусты, в которых притулился наш курс, да и видно лучше. Царья отобрала свою косу и, глянув на книгу, обиженно прошипела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 1
FantasyОтчаянно не хочется, чтобы на тебя смотрели, как на монстра. Особенно если ты монстр. Несмотря на то, что я вполне симпатичная девчонка, даже в мире оборотней меня считают монстром, ведь моя вторая ипостась - огромный злобный парень! Едва мне стукну...