— Почему она всё ещё стоит там? — спросила Марика у Мэри, указывая ладонью на светловолосую невысокую девушку, которая мокла под дождём возле кафе, где они сидели.
— Не знаю, наверное, ей что-то здесь надо, — отпив чай из фарфоровой чашки, ответила Мэри своей подруге.
— Тогда она могла войти! — брюнетка стала злиться и от этого её карие глаза стали ещё темней.
— Ты же знаешь, что она сюда бы всё равно не вошла, — ответила кудрявая ей и спокойно вновь сделала глоток из чашки.
— Почему? — от удивления Марика даже перестала злится.
— Здесь ты, — сказала Мэри тихо.
— И? — кареглазая не понимала намёка подруги.
— И ты ещё спрашиваешь? — похоже Мэри тоже почему-то начала злиться. — Она ведь призналась тебе в чувствах, — сказала она загибая палец. — Вы долго встречались, — она загнула следующий палец, — А ты её предала, — и блондинка угрожающе тыкнула в брюнетку пальцем.
— Что? — Марика была возмущенна этакими обвинениями со стороны своей подруги. — Я думала, что я просто замена Леиз, — ответила она на выпад, стушевавшись, и не зная, что ещё сказать.
— Тогда пойди и скажи ей, — указывающим тоном произнесла Мэри.
— Что? Кому? — брюнетка была в ступоре.
— Скажи правду Лоре.
После её слов, незнамо, почему, но Марика вскочила из-за стола, схватила бежевый плащ и вылетела за дверь кафе. Лора ещё была там, но, заметив, что брюнетка вскочила из-за стола, похоже, собиралась уходить. Марика не хотела, чтобы она уходила, и поэтому схватила её за руку. Лорина рука была холодной и мокрой, но такой знакомой и родной, что даже, когда она обернулась и со злобой посмотрела на Марику, та не хотела отпускать ее руку.
— Марика? — напугано прошептала она её имя.
— Да, — только и смогла сказать Марика, смотря в любимое лицо.
— Что тебе надо? — с вызовом и легким страхом сказала блондинка.
— Я должна сказать тебе правду, — собравшись с мыслями начала Марика.
— Какую?
— Мы расстались не потому, что я тебя разлюбила, а потому, что я думала, что я замена Леиз.
— Но это ведь не так, — Лора была сильно удивлена тем, что её любимая так думала.
— Я знаю, Лора, я просто дура, — брюнетка всхлипнула.
— Это не так, Марика, ты не дура, — блондинка вытерла слезу с щеки девушки.
— Прости, — прошептала Марика.
— Прощаю, — она сильно обняла её, а потом притянулась к лицу Марики и прижалась губами к губам той. Брюнетка тут же ответила на поцелуй. И они ещё долго стояли под дождём и целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслэш рассказы
RomanceМои рассказы с фб, написанные осенью 2019 года и продублированные на фб раздельно в 2020. Краткие зарисовки про отношения и чувства между девушками.