Мэри сидела на деревянном мосту опустив ноги по щиколотки в прохладную воду, и смотрела на звёздное небо. Рядом с этим мостом совсем нет фонарей, но они и не нужны, ведь яркая луна высоко в небе освещает всю улицу вокруг.
Легкий весенний ветерок задувает под подол платья и от этого девушке становится холодно. Касания ветра лохматят светлые длинные волосы. Из-за этого они падают на лицо, лезя в глаза, рот и нос, тем самым зля хозяйку пышной золотистой гривы.
Блондинка на этом мосту находилась уже целых два часа.
«Можно уже уходить,» — тихо вздохнув, с грустью думает Мэри, — «она точно не придет.»
Девушка медленно вытащила ноги из воды, встряхнула их от воды и, обув сандалии, встала с края моста, где так долго сидела. Она уже собралась уходить отсюда как вдруг...
— Мэри, — сказал с придыханием кто-то рядом, пытаясь отдышаться от бега.
Блондинка резко обернулась и увидела пред собой красивую высокую брюнетку.
— Ты пришла?
— Прости, мне пришлось задержаться, но я здесь, — Клаура улыбнулась.
— Я счастлива.
— Я тоже, милая.
Клаура обняла Мэри и та, прижавшись к ней всем телом, счастливо улыбнулась.
Две влюбленные и счастливые девушки, нежно обнявшись, смотрели на звездное небо и улыбались.
Это место, где они познакомились.
Это место, где было их первое свидание.
Это место, где был их первый поцелуй.
Это место связано с их счастливыми воспоминаниями.
Это место им дорого.
This is the place where they met.
This is the place where their first date was.
This is the place where their first kiss was.
This place is associated with their happy memories.
This place is dear to them.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслэш рассказы
Roman d'amourМои рассказы с фб, написанные осенью 2019 года и продублированные на фб раздельно в 2020. Краткие зарисовки про отношения и чувства между девушками.