Брюнетка в красном

1 0 0
                                    

Длинные чёрные локоны лежали лёгким водопадом на спине и плечах девушки, облачённой в обтягивающее мини-платье алого оттенка. Яркая своей сексуальностью брюнетка встала с одного из высоких стульев, что стояли рядком возле барной стойки, и, чуть покачивая задницей, пошла сквозь толпу танцующих людей. Она была уже достаточно сильно пьяна.

И без того очень короткая юбка сильно задралась вверх, открывая вид на край сексуальной попки.

Верх наряда, с тонкими соскальзывающими бретельками, был опущен ниже изначального идейного выреза. И из платья, округлая грудь третьего размера, не скрываемая считай уже ничем, вываливалась наружу.

Парни и мужчины смотрели на проходящую мимо них Кетти и чуть ли не слюнями капали на пол. Более смелые представители мужского пола пытались облапать её и прямо предлагали трахнуться чуть ли не вообще посреди бара. Но она всем твёрдо отказывала. Даже будучи пьяной, она знала куда и к кому направляется.

В другом конце бара стояла светловолосая красотка в простом и достаточно строгом для подобных мест сине-чёрном платье. Вдруг она заметила брюнетку и тут же поспешила к той навстречу. Подойдя к Кетти, она сразу стала поправлять одежду своей глупой — и очень сексуальной — девушки. На что брюнетка лишь пьяно улыбнулась и чуть не упала, заплетаясь в собственных ногах.

Поймав пьяную идиотку, Мэрримель отправилась с той на выход, держась за руки, чтобы поймать такси и доехать домой. Было уже позднее время и организмам обоих требовался сон.

Фэмслэш рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя