Девушка с ярко-рыжими локонами, что лежали на плечах, стояла над телом мокрой с ног до головы брюнетки и всхлипывала.
Кетти замерзала прямо у неё на глазах, а Мэрри не знала, что ей делать, чтобы суметь спасти девушку.
Мэрримель громко, истерично, кричала, зовя на помощь, она плакала, прижимая к себе хрупкое мокрое тело. Она звонила в скорую, а Кетти замерзала все сильнее.
Мэрри одела на нее свою куртку и, притянув её к себе на колени, согревала в объятиях, девушка сняла с брюнетки обувь и обняла холодные ноги, перед этим растерев их пальцами.
Вдруг сирена скорой помощи прозвучала совсем рядом, люди бросились к ним. Рыжая прохрипела кому-то из них, чтобы они спасли Кэтти и, приподняв ту, протянула на руки подошедшим мужчина, а потом карие глаза закрылись и девушка потеряла сознание, ухнув в серость.
Очнулась Мэрри от чьего-то тихого разговора. Кэтти уже очнулась и говорила с врачом, ее нежный голос разносился по палате, и сердце Мэрримель оживало, наслаждаясь любимым голосом. Мэрри приподнялась с кровати и, повернувшись к Кетти, улыбнулась. Та повернулась в ее сторону и тоже улыбнулась.
— Привет, Кэтти.
— Утречка, Мэрримель.
Мэрримель слезла с кровати, и Кетти тоже. Врача позвали, и он вышел. А девушки шли к друг другу. Подойдя, к друг другу, они нежно обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслэш рассказы
Любовные романыМои рассказы с фб, написанные осенью 2019 года и продублированные на фб раздельно в 2020. Краткие зарисовки про отношения и чувства между девушками.