Мэрримель только познакомилась с высоким накаченным брюнетом, который выглядел чуть старше неё, поэтому не сильно доверяла юноше. Но Лейз, которая их и познакомила, похоже знала юношу уже давно и вполне доверяла своему знакомому.
Они втроём молча шли по мрачному переулку. На всю улицу был лишь один кривой фонарь, да и он был не в порядке; лампочка искрила, указывая на то, что её бы стоило давно сменить на новую. Мэрри не совсем понимала, зачем они здесь, но всё равно шла за ними следом.
Вскоре они зашли на крыльцо небольшого серого здания, а затем спустились в подвальное помещение того. Проходя по коридорам нулевого этажа, они услышали шум, который исходил из какой-то комнаты: громкую музыку, бодрые крики и пьяный смех.
Парень, которого Лейз представила своей подруге как Джека, сильно пнул правой ногой дверь и они ввалились внутрь шумной комнаты, представая перед весёлой толпой, которая совершенно не обратила на них внимания.
Вертя головой и по сторонам, Мэрримель сразу заметила в толпе Кетти, которую никогда не могла спутать с кем-то другим. Кетти, которая, була сильно пьяна, танцевала полуголая на барной стойке с бутылкой вина в левой руке, делая иногда глотки напитка. Вокруг стойки стояла улюлюкающая толпа разных парней. Мэрримель начала пробираться к Кетти сквозь эту пьяную и ненормальную толпу.
— Мэрри, что ты здесь делаешь? — пьяно спросила Кетти, глядя на блондинку.
— Я пришла за тобой, — вздохнула та, думая о том, как бы лучше стянуть пьяную деву с стойки.
— За мной? — наклонила брюнетка голову набок, чуть разливая из бутылки вино на стойку, с которой стало капать на пол.
— За тобой, дурочка, — раскинула руки в предлагающем объятия жесте блондинка.
— Мной? — та удивилась и, пьяно пошатнувшись, упала Мэрри прямо на руки.
— Да, за тобой.
Кетти обняла Мэрри за шею и вдруг, перевесившись в бок, блеванула на пол рядом с ней. Мэрримель подхватила Кетти на руки и понесла на выход из этого чёртового места.
И девушки, шатаясь из-за Кетти в разные стороны, очень долго бродили по темным улицам. Мэрри тащила Кетти на своём плече, а та весело и пьяно громко горланила всякие дурацкие песни, в которых не было смысла, но было много мата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслэш рассказы
RomanceМои рассказы с фб, написанные осенью 2019 года и продублированные на фб раздельно в 2020. Краткие зарисовки про отношения и чувства между девушками.