Глава 1"Капитальное собрание"

463 16 1
                                    

В один прекрасный день  все клоны должны были собраться и обсудить все детали про их королевство.
     Давайте для начала посмотрим как дела у пикового вальта.
        Pov Вару
Я по привычке проснулась поздно утром.Ведь спать это мое любимое дело.Я всё же запомнила, что сегодня у нас это дурацкое собрание.
По тихоньку я начала собираться уходить, оделась в мужскую одежду.Чтобы никто не узнал, что я, клон женского пола.Не хочется быть одной девушкой из всех этих зануд.
               Конец Pov Вару
Pov автор
     Так как уже все должны были быть на месте,первыми же пришли трефовые,а после и Пик,лидер пиковой империи.
Спустя пару минут уже были на совещании и бубновые.Последние пришли червовые.
К:Ну и где же пиковый валет?Он постоянно опаздывает на каждом собрании...-не успел Куромаку закончить как другой голос из далека прокричал.
В:Хей, Курилка!Я здесь!-кричала Варя проходя на свое место.
П:Ну наконец то припёрся..-прорычал Пик смотря на зелёного юношу.

        И вот, наконец-то началось это собрание, хоть и не всем было интересно, слушать как другие, описывают свои королевства.
К: Ещё раз всем добрый день. Итак, я вас собрал здесь, для того чтобы пояснить вам одну очень важную для нас, информацию. Я, предлагаю вам посещать чужие королевства,в определённые даты.
Ф:Это отличная идея, Куромаку,ты гений!-прокричал Феликс с улыбкой до ушей.
Р:Ох, интересно,а какие девушки в других королевствах.-прошептал Ромео смотря на Феликса.
В:В моем королевстве тебя девушки за такое убью! Ахах.-посмеялась Варя довольно громко.
К:Хватит портить совещание!-сказал Куромаку поправляя свои серые очки.-Все согласны с моей идеей?
Все клоны:-Да.
К:Тогда я объявляю собрание закрытым.-говорил Куромаку смотря на всех клонов сразу.

И все клоны,разных мастей, отправился каждый в своё королевство.И готовились к приходу гостям,кто готовил документы,кто сражался с проблемами,а кто просто веселился и общался с разными поданными из королевства.

  |•Вальты тоже хранят тайны•|Место, где живут истории. Откройте их для себя