Глава 11"Новые друзья"

136 8 0
                                    

После того как Фелиция рассказала повелительнице кустов, о том что произошло в пиковой империи, Варвара покинула королевство и направилась в своё.

Pov Варя
Меня всё не покидали мысли о безопасности Фели, всё же подруга моя,а я просто взяла и ушла.
Думаю что псина выполнит свой договор и с Фелиции и не волоска не упадет.
Спустя некоторое время я была уже в Варуленде.Хм,а может изменить название своего королевства, ведь все уже знают что я далеко не парень. Всё я подумала над этой идеей, ведь нет такого закону не менять название своего королевства.
Выйди из своих мыслей, я направилась свою комнату, Как только я начала переодеваться тогда звонил телефон очень раздражающим звуком. Ну и кто же это такой смелый?А..Это Курилка.

—здравствуй Варя, у меня для тебя есть кое-какая новость..-сказал серый кардинал обращаюсь ко мне.
—Ну здрасьте, что тебе надо в этот раз?
—У нас со всеми клонами сегодня будет совещание, было бы хорошо если бы и ты там была.
—Угу.Хорошо,постараюсь не прийти.-смеялась я.
—Варя..
—Окей.Во сколько то?
—В 13:20 начала собрания.Не смей опаздывать.

На этом этапе разговора я просто отключилась.Мне было как-то плевать на этот разговор и на это собрание.Может и не надо туда идти,а хотя... Чёрт с ним, всё равно будет скучно,так что делать мне нечего.
Конец Pov Варя

Pov автор
Усталая Варя прыгнула на кровать и обняла подушку,а после уснула мигом.

Пока куст спал,на улице летел запах свежих выпеченных булочек,слышались звонкие голоса детей,которые веселились вместе со своими родителями.

<<13:04>>

В:-Ой,я даже выспалась..-прошептала девушка зевнув.-Так а сколько времени...
Варя посмотрела на свои тёмно-зеленые часы и встревожилась.
В:-Сколько?!Да в же опаздываю.

Варя встала с кровати и подошла к шкафу,начала искать свои вещи.А нашла она короткую юбку и зелёную рубашку,но ещё она взяла с собой галстук,ведь он ей безумно нравиться.

Пару минут спустя королева была готова и уже поехала на совещание.
Давайте же посмотрим что делают другие.
К:--Агрх..Опять он,то есть она, опаздывает!-буркнул Куро поправляя  свои серые очки.
Ф:-Успокойся!Варя скоро будет.Я уже с ней разговаривала, она подъезжает.-начала успокаивать его Фелиция.
В:-Машина ехала,
Колёса тёрлись,
Вы не ждали меня,
А я припёрлася.(извините, не удержалась°_°)

Но не тут-то было, так как дверь была около стола трефовой масти, то конечно же наша Варвара не может без приключений, и тем образом упала на трефового короля.
К:-Варя!
В:-Ой,а кто тут у нас покраснел...-шептала Варя вставая с серого кардинала.
Другим сказать было нечего, и на этот момент они просто промолчали.

В:-Так..Стоп! Я вообще-то думал что я и Фелиция девушки, так ещё и Зонтик вместе с Габриэлем?!- шокирована спросила девушка.
З:-Н-ну да,я З-Зоя..
В:-А тебя не спрашивали!Хехе~-усмехнулась повелительница Кустов.
К:-Варя, замолчи.
В:-Какие же вы противные..Хей,ушастик,а тебя как звать то?-спросила она и улыбнулась.
Г:-Рада что ты спросила)Я Габриэла.-та улыбнулась ей в ответ.
В:-Красивое имя, но у меня красивее всех) Ха-ха~
К:-Я конечно очень рад за вас, но у нас вообще-то совещание...
В:-А,да?..
Ф:-.... Понимаю.
Г:-Да..?А,а тогда ладно)
_____________________________
О боже, дети вы мои только утром было 121 просмотров! Считайте это как подарок) Всё, люблю и целую 💗

  |•Вальты тоже хранят тайны•|Место, где живут истории. Откройте их для себя