Глава 5"Небольшая просьба"

180 9 0
                                    

В: Чёрт,ну Курилка...Что то срочное?Или ты просто решил пощекотать мне нервишки?

Куромаку все не как не мог отойти от шока,но всё же сказал:
К:Э..э..Я все конечно же понимаю,но зачем ты это скрывала?Это неразумно на все 92,9%..
В:Мне было бы неприятно быть одной девушкой из всех вас,зануд.-проговорила Варя поправляя свои зелёные очки.-Короче,если кто-то,узнает,что я девушка,то тебе не жить.
К:Я не солидарен с тобой.Все же я...
В:Так,послушай меня сюда, чёртов зануда,только попробуй это сделать,-говорила Варя подходя к трефовому и схватила её острыми ногтями за шею серого юноша.-Ты меня понял?!
К:Это было глупо на все 99,9%.Но что ж,раз ты так этого хочешь,-проговорил Куромаку, убрав руку королевы с его шеи.-То я,трефовый король,не раскрою твою странную тайну.

После этой фразы Куромаку,вместе со своими прислугами, покинул королевство Вари.Сложно забыть этот момент,но всё же Варя забыла его как плохой сон,похожий на кошмар.

На следующий день.Давайте ка посмотрим чем занят бубновый валет или же дама..?

Pov Габриэла
Сегодня я проснулась рано.Но зачем?Или же так нужно?А может быть я должна была проснуться в это время,по просьбе Данте?Ох,хватит вопросов...Мне лучше всего сейчас лишь заниматься своим миром или не стоит...?
Конец Pov Габриэла

Габриэла переоделась в летнее платье и направилась к главному скверу королевства.А за Габриэлой все ходили её поданные,так сказать телохранители.
?:Мисис Габриэла,к вам приехали из другого королевства.
Г:Что?Как?Когда?-прокричала бубновая королева.

А где-то в далее слышался голос,такой нежный.Голос был похож как у чистого ангела.
Но кто же это?
Г:Зонтик?А..а что ты тут делаешь?-нервно спросила она.
З:Ты..ты тоже д-девушка?
Г:Что?В каком смысле тоже?

И в этот миг,Зонтик снял свою голубую шляпу с головы.А вскоре вид Зонтика изменился.

З:Я...я ведь тоже не парень.Это,т-так круто.Правда?!-прокричала девушка подбежав к Габриэле запрыгнув на неё в обнимку.
Г:Угу!Это очень здорово!
З:Но...знаешь, у меня есть просьба.
Г:А какая?А она интересная?
З:Мне кажется что,лучше не рассказывать никому,о том что мы девушки.Хорошо?
Г:А я согласна!-говорила она обнимая свою новую подругу.

  |•Вальты тоже хранят тайны•|Место, где живут истории. Откройте их для себя