Глава 2"Первые гости"

289 13 0
                                    

На следующий день.Примерно в 10:24.Но,для начала давайте посмотрим чем занимается сейчас Варя.
Pov Варя
Ох,проснулась я сегодня очень злая.Так как меня разбудил мой слуга.Сказав что меня кое-кто ждёт.
Я в предвкушении начала одеваться в своё платье,зелёное и кружевное.
Ведь я не знала,кто эти названные гости.
Конец Pov Варя

Pov автор
Варя вышла из своей огромной и роскошной комнаты и направилась со своими прислугами  к воротам королевства.
Дойдя к воротом,Варя напряглась,ведь увидела она Феликса.
Ф:Здравствуйте,я Феликс.Я знакомый короля Вару.Можно ли его встретить.А вы его сестра?Вы очень красива...-не успел он закончить свою фразу как Варя его прервала.
В:По меньше вопросов,пройдёмте со мной.А вы,можете быть свободны.-говорила зелёная девушка смотря на её подчинённых.
Ф:Ой, извините.Хорошо.-сказал радостно солнышко.

Варя вела Феликса,в свой кабинет, чтобы уже объяснить ему, что здесь происходит.Уже в кабинете.

В: Присаживайся,я должна тебе кое-что рассказать.
Ф: Спасибо.-проговорил Феликс присев в мягкое кресло.
В:Так вот, на самом деле , нет никакого Вару.Есть только Варя,то есть я...
Ф:Ч-Что?Правда?!Я,я ведь тоже девушка.Но почему ты это скрывала?
В: Серьёзно?! Наконец-то, Я уже думала что не увижу никакой девушки, на этой земле.А скрывала потому что не хотела быть одной  девушкой, из всех вас.
Ф:Тоже самое.Ах,да, совсем забыла, меня зовут Фелиция.
В: Приятно познакомиться.-проговорила Варя,протянув радостной девушке руку.
Ф:Ох,и мне приятно. Слушай, у меня такая идея есть, не хочешь ли ты, показать мне твоё королевство?
В:Хм,а эта крутая идея.Тогда,пошли!-крикнула Варя, встав с кресла, взяв Фелицию за руку, и направилась показывать ей своё прекрасное королевство.
Pov Фелиция
Мне было настолько приятно узнавать что я не одна правитель женского пола, хотелось бы с Варей провести всё своё время. А пока она меня тянет своё измерение, распущу-ка я свои чистые волосы.
Конец Pov Фелиция

Pov автор

С утра до вечера, Варя и Фелиция веселились весь день, рассматривая королевство Вари.
Уже ближе под вечер,Фелиция покинула королевство Вари , а другой стало скучно. Хорошо иметь таких друзей, как Фелиция, добрых и нежных к тебе и твоим искренним чувствам.

  |•Вальты тоже хранят тайны•|Место, где живут истории. Откройте их для себя