Глава 9"Нежданая встреча"

151 9 0
                                    

Ф:-Хм,голова раскалывается..
В:-Тогда идем в больничку,но сначало нужно псину деть куда-то.-проговорила Варя смотря на Пика.
Ф:-А может его отвезут в своё королевство?
В:-Что ж,ладно.

Девушки позвали слуг и Фелиция приказала им отвезти Лидера в свою империю.
После этого Варя еле довела солнышко в больницу.
Уже в больнице.

?:-Боже,кто же посмел вас избить,королева Фелиция?!
В:-Эм..Давайте без лишних вопросов,просто обработайте ей раны.
Медсестра так и сделала.Взяв спирт и вату,окружила раны Фелиция,а та только ахкала от жгучей боли.
?:-Вот и всё.
Ф:-Спасибо большое,тогда мы пойдем.
В:-Угу.Спасибки)-сказала Варя взяв за руку Фелицию и побежали куда глаза глядят.

Ф:-Хм,Варя а как ты думаешь что думает о нас Пик?-спросил желтоволосая девушка у королевы зелёного цвета.
В:-М?Ты что беспокоишься о этом мрази?Да забей ты на него!
Ф:-Ты права)-отвечала Фелиция.
В:-Вот,вот.

?:-Здравствуйте,прекрасные миледи.
В:-Рома тебе то чего надо?
Р:-Вы раскрыли мою тайну, принцесса.-прошептал Ромео поцеловал руку Вари, держа нежно её руку.
В:-Тьфу, тьфу, тьфу!Ты лучше Фели поцелуй!-вскрикнула девушка вытирая свою руку об платьице Фелиции.
Ф:-Не надо,дядя.усмехнулось солнышко.-Соглашусь с Варей, что-то случилось?
Р:-Было обидно...(дорогой дневник,мне не описать боль и унижение...)Да нет,ничего не случилось.А..О, боже!Кто посмел на такую милую девушку руку поднять?!-крикнул парень свои последние слова,сев на корточки,смотря на Фелю.
Ф:-......
В:-Черт, зачем ты ей напомнил.Это псина так подурачился!
Р:-Ох,прости меня,я не знал...-прошептал розоволосый юноша слегка обняв талию девушки.
Ф:-Все нормально)-сказала она ответив на объятия.
Р:-Тогда предлагаю прогуляться.
В:-С тебя мороженое.Мой Повелитель.*смех*
Ф:-Ахах,лично я за.
Р:-Хорошо, хорошо.

Эта компания встала с скамейки и направились за мороженым.
Дойдя в ближайшее кафе,девушки выбрали себе мороженое,довольно дорогое.(тратим деньги 💸 Ромы чееек)
Р:-Я так банкротом стану..
В:Ничего страшного.-сказала Варя открывая своё мороженое.
Ф:-Согласна.Хех...)
Р:-Да ладно,для таких принцесс,как вы,мне ничего не жалко.-
В:-Так,где моя сковородка?!-вскрикнула девушка смотря грозным взглядом на парня.
Р:-И-извиняюсь..-проговорил Ромео.
В:-Не паникуй,детка.

Все посмеялись
———————————
Привет мои любимые)) У меня есть одна очень такая хорошая идея, как вам то,чтобы после окончания этой истории начать историю "реакция 13 карт на т/и?"🤤
Лично мне нравится^^

  |•Вальты тоже хранят тайны•|Место, где живут истории. Откройте их для себя