Так продолжалось около двух минут.
Pov Варя
Так, как-то странно что Феля не отвечает.А может.. Чёрт!Там же может быть псина!Я срочно должна поехать к ней,она же не дерётся.Во имя добра,во имя добра! Тьфу.
Конец Pov ВаряPov автор
Варя быстро переоделась и направилась в королевство Фелиции.Она отправилась одна, чтобы кто-то не натворил дел.Спустя некоторое время,Варя была у королевства и кричала на сторожа.
В:-Эй ты,идиот!Быстро открыл мне дверь,вашу королеву грохнут скоро!
?:-Да кто вы такая ,чтобы обращаться к нам с нецензурными словами?
В:-Ох,ну вы и глупы...-проговорила Варя открыв дверь собственной рукой.
?:-Что вы натворили,а ну стойте!
Варя начала убегать от слуги,ведь тот побежал за ней вслед.Варе всё же удалось скрыться от того парня.
В:-Ну и где мне теперь искать псину?!-прошептала девушка.
Она искала по всему зданию,входила во всн комнаты и наткнулась на одну приоткрытую дверь.Там королева увидела страшную правду.
Пик уже не издевался над своей,так называемой жертвой,а просто сидел на кресле,смотря на Фелицию.
Варя тихо зашла в комнату,да так чтобы никто не услышал её шагов.
Подкравшись к лидеру со спины схватила того за шею,тем самым поцарапала ему шею.
П:-Кто ты чёрт возьми?!-говорил восьмой обернувшись к Варе.-О,какая жалость что ты не видела как я ранил твою подругу.
В:-Заткнись!-вскрикнула Варя дав ему сильную пощёчину.
П:-Зря ты это сделала..
А Фелиция с множеством количеством ран начинала потихоньку просыпаться.
В:-Ну же,что ты,испугался?*смех*
П:-Я?Да нет,что ты.-говорил Пиковый король и замахнулся для удара.
Варя наклонилась чтобы тот не попал,так и произошло.
В:-Хах, мазила.
П:-А ты достойный противник.-сказал фиолетовый юноша похлопывая своими руками.
В:Ой спасибо.В это время как пиковые дрались,проснулось наше солнышко.
И чтобы прекратить эти действие,Фелиция аккуратно встала,ведь у неё кружилась голова и всё её тело ломило от боли.
Девушка подошла к столу и увидела на нем бутылку вина,из стеклянной бутылке,в этот же миг она думала откуда же здесь взялось спиртное.Её раздумье закончилось довольно быстро и взяла в руки ту самую бутылку алкоголя и подойдя к Пику,треснула его со всей своей силой.
П:-Агх..-это было его последнее слова, до того как он вырубился,упав на пол.
В:-Феля,как ты себя чувствуешь?-говорила Варя подбегая к Фелиции, подошла к ней и обняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Вальты тоже хранят тайны•|
Fanfiction{Что же скрывает эта четвёрка? об этом вы узнаете в самой истории, начни читать её прямо сейчас чтобы не потерять}