Г:А какое твое имя?-спросила Габриэла.
З:М-мое?-открылась девушка от объятий.-Зои.
Г:А..а хочешь я тебе покажу свое королевство?
З:Б-было бы замечательно!Пару мгновений и девушки уже были неу ворот,а у главного парка.
А в середине этого парка был фонтан,из которого выливалась чистая вода.З:У тебя о-очень красивое к-королевство.
Г: Спасибо.-ответила Габриэла с улыбкой до ушей.Что же,давайте посмотрим чем занимается сейчас Фелиция.
Pov Фелиции
Ох,я сегодня такая радостная,но..я повстречала Куромаку,я ведь была в одежде девушки...Я пыталась скрыться,но меня сдал мой слуга!Я просила Куро не говорить,он просто промолчал и ушёл.Теперь мне страшно...Так, стоп! Хватит о грустном,я должна всё это делать во имя добра!Конец Pov Фелиция
Pov автор
Время на часах пробило 17:00
Варя решила позвонить своей близкой подруге,червовой королеве.
—Привет!К тебе курилка случайно так не приходила?Лично ко мне да.
—Привет,Варя.Да, приходил.А что?
—Кажется мне что это не к добру..Этот зануда может рассказать другим,а если об этом узнает псина,то нам не жить!
—Э..И что же нам д-делать?!Куромаку же всем расскажет.Я в этом у-уверена!
—Так.Не паникуй,давай просто подождём.
—Л-ладно.Будем надеяться на лучшее.
—Угу.Всё,чмок тебя в пупок.
—Мг,пока-пока!На этом их разговор закончился.
Pov Куромаку
Я подозревал на все 77,8% что они что-то скрывают.Но настолько огромный секрет я от них не ожидал.А особенно от Феликса.. Нелогично на все 99,9%..
Думаю стоит об этом рассказать королям..Сегодня же!
Я в этот же момент собрался в наш комитет королей,они должны были знать об этом.Конец Pov Куромаку
Pov автор
Спустя некоторое время,все короли были на месте.П:Ну и зачем нужно было меня вызывать в такое позднее время?!
К:И тебе здравствуй,это очень серьезное влияние над вашими валетами!-говорил Куро смотря на Ромео и на Пика.
Р:Что?Какое влияние?
П:Что?!И из-за этой дряни ты нас вызвал?!
К:Прошу немного тишины.И так,ваши валеты,не мужского пола,а женского.
П:Ох,это мне на пользу.Будет у меня на коленях молить пощады...
Р:Как так.Ну раз на то пошло,то это к лучшему,будет моим ключом сердца.Их собрание на этих словах и кончились.
*Звонок*
—Варя!Он р-рассказал!
—Что?!Вот же дрянь..Ну я ему покажу.А ты то откуда знаешь?
—К-ко мне Ромео приезжал..И ещё он сказал что Пик намерен забрать наши королевства!
—Ага,сейчас.Размечтался!Псина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Вальты тоже хранят тайны•|
Fanfiction{Что же скрывает эта четвёрка? об этом вы узнаете в самой истории, начни читать её прямо сейчас чтобы не потерять}