Прошло несколько часов, сначала очнулся Феликс, а через 1 час и хенджин, но ему не становилось лучше.
- А как? Бошка раскалывается. Сказал Феликс не сильно громко.
— Феликс, иди сюда. Сказал хенджин.
Феликс подошëл.
– Что с тобой? Спросил Феликс, глядя в глаза и погладила руку хенджина.
— У меня проблемы с сердцем, мне нельзя волноваться.
– Почему ты раньше не сказал мне об этом?
- Не волнуйся, у меня скоро операция будет, и я буду как новенький гулять с тобой за руку и целов... Не успел договориться хенджин как схватился за сердце и начал кричать на весь дом и сжимать руку Феликса.
- У тебя есть лекарство? Спросил Феликс дрожащим голосом.
— Нет, они за-закончились.
Феликс начал плакать и вызывать скорую.
Скорая приехала через 15 минут...
Феликс сразу побежал открывать двери, как услышал звонок в дверь.
- Что случилось? Спрашивает врач.
— Помогите хенджину. Плача и дрожащим голосом сказал.
— Не волнуйтесь, всë будет в порядке, где он находиться? Спросил врач.
— Он находиться в спальне. Уже успокоившись сказал Феликс.
Они пошли в спальню и увидели, как хенджин лежит на полу без сознания.
Феликс быстро подбежал к хенджину, врач подошел и попросил отойти от пациента.
Фелик послушал и отошел.- Ребята, несите носилки, у него остановка сердца.
Что у него? Дрожащим голосом спросил Феликс. Но ответа так и не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой чертëнок😈
RandomВот так вот закончился мой первый фанфик не кидайте тапки пж я только учусь (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)